On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1444
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 21:52. Заголовок: Зимняя резина


Хочется услышать мнение Нивоводов.
Насколько актуальна зимняя резина на Ниве.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 207
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 15:25. Заголовок: и вверху на картинке..


и вверху на картинке написано что картинка эта для машин БЕЗ АДД!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4637
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 15:39. Заголовок: А мне больше нравитс..


А мне больше нравится система TOD
у ней тоже три варианта
1. задний привод
2. подключен передок через TOD (а именно при пробуксовывании задних колёс начинает плавно подключатся передний мост и до выравнивания скорости вращения передка и задка, процент подключения переднего моста

 цитата:
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.



 цитата:
- привод распределяется плавно через тн. многодисковое сцепление, напоминающее такое в АКПП, поэтому на скорости толчки/рывки не ощущаются. Рывок возможен при плавном старте с места или на подъеме со скользкими участками.


3. Подключен передок жёстко


- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 16:57. Заголовок: spheruum пишет: по ..


spheruum пишет:

 цитата:
по рисунку это торсен. выбрана в проге раздатка. адд в переднем мосту стоит. это я тебе как обладатель парт-таймового раннера с системой адд говорю.
адд отключает (по крайней мере у меня) левую полуось от редкутора.
учите мат часть


ок, принято :)

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 853
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 17:05. Заголовок: Wonder пишет: У Хай..


Wonder пишет:

 цитата:
У Хайлюкса НЕТ межосевого дифференциала.


я вам для чего на схеме отметил диф? и это схема раздатки именно хайлюкса!!!

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 209
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 17:20. Заголовок: stalker888 +500..


stalker888 +500

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 855
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 17:38. Заголовок: spheruum хрен знает ..


spheruum хрен знает как еще доказать! Мы на 35ых колесах гоняли на полном приводе по осфальту и ничего!

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1478
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 18:43. Заголовок: Подолью маслица в ог..


Подолью маслица в огонь.
Есть еще вот что
Torque On Demand. В последнее время схема полного привода Torque On Demand, что в буквальном переводе означает «крутящий момент по требованию», становится все более популярной. Особенность этой системы – отсутствие (как и в Part-time) центрального дифференциала. Только подключается полный привод не вручную, а автоматически при пробуксовке ведущих колес. Обычно приводятся в действие передние колеса, а задние подключаются автоматически, как только передние забуксовали. Такой тип привода характерен для «паркетников»: Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Honda HRV и CRV, полноприводных Volvo и др. Появилась подобная схема по нескольким причинам. С одной стороны, она обеспечивает лучшую топливную экономичность по сравнению с постоянным полным приводом (так как постоянно приводятся в действие два колеса, а не четыре). С другой стороны, ради максимального упрощения процесса управления (далеко не каждый владелец паркетника желает разбираться в тонкостях подключения полного привода) была поставлена задача убрать из салона все дополнительные рычаги. К тому же отсутствие дифференциала упрощает трансмиссию и (что немаловажно) значительно ее удешевляет. Помимо перечисленных плюсов можно отметить улучшение динамики разгона на сухом асфальте, так как уменьшаются механические потери в трансмиссии. Каждый производитель по-разному решает, какой способ подключения задних колес выбрать. Некоторые применяют вискомуфту, хотя сегодня данное решение уже уходит в прошлое, другие – более быстрые и современные многодисковые сцепления, управляемые электроникой. О вискомуфте мы уже говорили, именно она ставится в межосевой дифференциал некоторых автомобилей с постоянным полным приводом. И если в Full-time она блокирует дифференциал, то здесь подключает задние колеса, то есть работает вместо дифференциала.

Михалыч ,
Я за то, что бы создать новую темку,
И отсюда все перенести в нее

Михалыч опередил




Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 22:25. Заголовок: Сорри, наверное всех..


Сорри, наверное всех утомил. Возможно в природе существует хайлюкс с межосевым диффом. Возможно многие форумчане имели удовольствие ездить на этих машинах.
Но те хайлюксы, которые продавались и продаются в России описаны в данной брошюре http://www.narod.ru/disk/24437001000/HILUX_'2010_long.pdf.html (сорри, что ссылка не прямая)
Там четко написано, что привод жестко подключаемый, никакого диффа у хайлюкса пикапа для России нет.
Ну и официальная брошюра http://content.toyota.ru/catalogues/HILUX_catalog.pdf

Всех с Новым Годом!!! УРАААААААААААААААААА!!!!!
(оторвался от стола ;) )

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 211
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 15:45. Заголовок: в россию вообще мало..


в россию вообще мало что путного продают)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4643
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 17:51. Заголовок: spheruum пишет: в р..


spheruum пишет:

 цитата:
в россию вообще мало что путного продают)



- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 213
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 18:16. Заголовок: Например в Россию не..


Например в Россию официально не поставляется 70ая серия крузаков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4648
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 19:10. Заголовок: Что говорить о поста..


Что говорить о поставках, если в России производство для внутреннего рынка и импорта совершенно разное, к примеру таже Шевинива, для внутреннего рынка шнива набирает в краштесте 1 балл, для импорта 4 балла!!!

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 137
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 06:43. Заголовок: Михалыч, шнивы на эк..


Михалыч, шнивы на экспорт не идут. Разница была между версией с подушкой безопасности (glx - которая fam) и обычной.
Сейчас шевики идут с подушками, так что в краштесте баллов чуть поболя будет ...

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4650
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 08:50. Заголовок: Wonder Дело было не ..


Wonder Дело было не только в подушке безопасности, а в деформации кузова, у экспортной пол под педальным узлом не погнуло, а у российской пол в дулю свернуло и ноги переломало манекену.

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 22:11. Заголовок: Ну что, какие ощущен..


Ну что, какие ощущения от вашей зимней резины после свеженького снежочка?
Я медведей стравил до 1.2, едут отлично, тормозят сносно.
После долгих споров здесь снова попробовал поездить по заснеженному городу без блокировки диффа. В начале вроде бы ничего, а потом в безобиднейшем повороте развернуло на 120 градусов. Хорошо вокруг никого не было, да и от правильной траектории почти не отклонился, так как скорость была очень не большой.
Снова врубил блок, понижайку (чтобы со скоростью не перебарщивать - а то дороги то отполированы до блеска, то такие буераки, что даже Ниву жалко). И езжу очень комфортно и уверенно.
Сегодня на счету спасения Газель скорой помощи (долго возился, сидел глубоко в сугробе с отягчающими обстоятельствами в виде крутого склона) и лифтованный L200 на 33 куперах stt мт весь в наклейках с надписью "подготовка внедорожников" ;)
Тот сел вообще красиво на подъездной дорожке к кинотеатру Космос. Довольно глубокий (но не критично) снег, а под ним очень гладкий лед. Поэтому шансов выбраться самому у него не было ;)

Еще впервые в жизни успешно пробил перемет высотой больше машины, это переулок возле дома так замело. Снег сухой и рыхлый, пробивается легко, можно бить рекорды и пускать пыль в глаза. Как спресуется, тогда все будет гораздо менее радужно ;) В общем пара дней, когда каждый обладатель внедорожника может использовать его на полную катушку, не залезая специально в джоппу, а просто передвигаясь из пункта А в пункт Б по родному городу

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет