всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 4637
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 31.12.13 15:39. Заголовок: А мне больше нравитс..
А мне больше нравится система TOD у ней тоже три варианта 1. задний привод 2. подключен передок через TOD (а именно при пробуксовывании задних колёс начинает плавно подключатся передний мост и до выравнивания скорости вращения передка и задка, процент подключения переднего моста
цитата:
1.Резкий старт(50:50). 2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70). 3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50). 4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70). 5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60). 6.Движение под гору 50:50. 7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70. 8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
цитата:
- привод распределяется плавно через тн. многодисковое сцепление, напоминающее такое в АКПП, поэтому на скорости толчки/рывки не ощущаются. Рывок возможен при плавном старте с места или на подъеме со скользкими участками.
Отправлено: 31.12.13 16:57. Заголовок: spheruum пишет: по ..
spheruum пишет:
цитата:
по рисунку это торсен. выбрана в проге раздатка. адд в переднем мосту стоит. это я тебе как обладатель парт-таймового раннера с системой адд говорю. адд отключает (по крайней мере у меня) левую полуось от редкутора. учите мат часть
Отправлено: 31.12.13 18:43. Заголовок: Подолью маслица в ог..
Подолью маслица в огонь. Есть еще вот что Torque On Demand. В последнее время схема полного привода Torque On Demand, что в буквальном переводе означает «крутящий момент по требованию», становится все более популярной. Особенность этой системы – отсутствие (как и в Part-time) центрального дифференциала. Только подключается полный привод не вручную, а автоматически при пробуксовке ведущих колес. Обычно приводятся в действие передние колеса, а задние подключаются автоматически, как только передние забуксовали. Такой тип привода характерен для «паркетников»: Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Honda HRV и CRV, полноприводных Volvo и др. Появилась подобная схема по нескольким причинам. С одной стороны, она обеспечивает лучшую топливную экономичность по сравнению с постоянным полным приводом (так как постоянно приводятся в действие два колеса, а не четыре). С другой стороны, ради максимального упрощения процесса управления (далеко не каждый владелец паркетника желает разбираться в тонкостях подключения полного привода) была поставлена задача убрать из салона все дополнительные рычаги. К тому же отсутствие дифференциала упрощает трансмиссию и (что немаловажно) значительно ее удешевляет. Помимо перечисленных плюсов можно отметить улучшение динамики разгона на сухом асфальте, так как уменьшаются механические потери в трансмиссии. Каждый производитель по-разному решает, какой способ подключения задних колес выбрать. Некоторые применяют вискомуфту, хотя сегодня данное решение уже уходит в прошлое, другие – более быстрые и современные многодисковые сцепления, управляемые электроникой. О вискомуфте мы уже говорили, именно она ставится в межосевой дифференциал некоторых автомобилей с постоянным полным приводом. И если в Full-time она блокирует дифференциал, то здесь подключает задние колеса, то есть работает вместо дифференциала.
Михалыч , Я за то, что бы создать новую темку, И отсюда все перенести в нее
Сорри, наверное всех утомил. Возможно в природе существует хайлюкс с межосевым диффом. Возможно многие форумчане имели удовольствие ездить на этих машинах. Но те хайлюксы, которые продавались и продаются в России описаны в данной брошюре http://www.narod.ru/disk/24437001000/HILUX_'2010_long.pdf.html (сорри, что ссылка не прямая) Там четко написано, что привод жестко подключаемый, никакого диффа у хайлюкса пикапа для России нет. Ну и официальная брошюра http://content.toyota.ru/catalogues/HILUX_catalog.pdf
Всех с Новым Годом!!! УРАААААААААААААААААА!!!!! (оторвался от стола ;) )
Сообщение: 4648
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 01.01.14 19:10. Заголовок: Что говорить о поста..
Что говорить о поставках, если в России производство для внутреннего рынка и импорта совершенно разное, к примеру таже Шевинива, для внутреннего рынка шнива набирает в краштесте 1 балл, для импорта 4 балла!!!
Отправлено: 02.01.14 06:43. Заголовок: Михалыч, шнивы на эк..
Михалыч, шнивы на экспорт не идут. Разница была между версией с подушкой безопасности (glx - которая fam) и обычной. Сейчас шевики идут с подушками, так что в краштесте баллов чуть поболя будет ...
Сообщение: 4650
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 02.01.14 08:50. Заголовок: Wonder Дело было не ..
Wonder Дело было не только в подушке безопасности, а в деформации кузова, у экспортной пол под педальным узлом не погнуло, а у российской пол в дулю свернуло и ноги переломало манекену.
Отправлено: 30.01.14 22:11. Заголовок: Ну что, какие ощущен..
Ну что, какие ощущения от вашей зимней резины после свеженького снежочка? Я медведей стравил до 1.2, едут отлично, тормозят сносно. После долгих споров здесь снова попробовал поездить по заснеженному городу без блокировки диффа. В начале вроде бы ничего, а потом в безобиднейшем повороте развернуло на 120 градусов. Хорошо вокруг никого не было, да и от правильной траектории почти не отклонился, так как скорость была очень не большой. Снова врубил блок, понижайку (чтобы со скоростью не перебарщивать - а то дороги то отполированы до блеска, то такие буераки, что даже Ниву жалко). И езжу очень комфортно и уверенно. Сегодня на счету спасения Газель скорой помощи (долго возился, сидел глубоко в сугробе с отягчающими обстоятельствами в виде крутого склона) и лифтованный L200 на 33 куперах stt мт весь в наклейках с надписью "подготовка внедорожников" ;) Тот сел вообще красиво на подъездной дорожке к кинотеатру Космос. Довольно глубокий (но не критично) снег, а под ним очень гладкий лед. Поэтому шансов выбраться самому у него не было ;)
Еще впервые в жизни успешно пробил перемет высотой больше машины, это переулок возле дома так замело. Снег сухой и рыхлый, пробивается легко, можно бить рекорды и пускать пыль в глаза. Как спресуется, тогда все будет гораздо менее радужно ;) В общем пара дней, когда каждый обладатель внедорожника может использовать его на полную катушку, не залезая специально в джоппу, а просто передвигаясь из пункта А в пункт Б по родному городу
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет