всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 849
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация:
1
Отправлено: 31.12.13 09:15. Заголовок: Wonder пишет: это к..
Wonder пишет:
цитата:
это конечно замечательно. Но какое они имеют отношение к суперселекту или мультимоду?
Это к вот:
Wonder пишет:
цитата:
В качестве еще одного аргумента приведу кучу машин с парттаймом, тот же хайлюкс
Да партайм но который позволяет ездить на полном по асфальту! У него есть меж осевой диф! Уважаемый Wonder, если хозяин хайлюкса этого не знает, то уж извините! Вот тебе схема! Как видишь, все продумано! + возьми ASTC. До хайлюкса ниве очень далеко, поэтому мой тебе совет, включай блокировку в крайних случиях, хотябы по тому что она может от этого выйти из строя, очень уж страдает трансмиссия.... Думаю на этом дискуссию можно закрыть.
Отправлено: 31.12.13 09:59. Заголовок: понижайка отдельно о..
понижайка отдельно от всех блокировок очень нужна для езды в горах по асфальту на крутых подъёмах и спусках, там где первой мало а вторая уже не тянет!!
Отправлено: 31.12.13 11:07. Заголовок: Супер селект тем и з..
Супер селект тем и знаменит - что есть межосевой дифференциал, что позволяет гонять на полном приводе по дорогам с жестким покрытием. Схема работы как описали выше - задний, полный, полный с блоком межосевым, полный с блоком и пониженой. На машинах с ручной коробкой есть еще нейтраль в раздатке. Пониженную без блока включить нельзя. Блок в заднем мосту (межколесный) можно включить только на пониженой в раздатке. Подключать и отключать полный привод и межосевой блок можно на ходу до 100км/ч. Пониженную можно только на нейтрали на стоячей машине. Отключается передок в паджере хитро - в раздатке межанически ручкой, а вот на переднем редукторе размыкается пневмомуфтой одна полуось. Это дает возможность переднему кардану не вращаться, когда отключен перед.
Кнопка Hold отношения к суперселекту и к раздатке на паджере не имеет никакого. Это режим работы АКПП для гололеда и езды по серпантинам. В этом режиме машина трогается со 2й передачи и всегда заблокирован гидротрансформатор - можно тормозить двиглом.
Оберону стоит искать не от двойки раздатку а от Монтеры спорта после 2002 года. На американцах в отличии от паджеры спорта стоял честный awd (с межосевым дифом). Она ему должна стать вообще как родная. Вот
Отправлено: 31.12.13 11:47. Заголовок: 2 stalker888 Я так п..
2 stalker888 Я так понимаю не только мой знакомый на хайлюксе заблуждается, но кое-кто с форума хайлюксоводов http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=387&t=3358 Дайте ссылку - что за картинку вы выложили. От какой машины? Вы не путаете с сюрфом? У него как раз есть диф. У хайлюкса нет. Ну а это "партайм но который позволяет ездить на полном по асфальту! У него есть меж осевой диф!" можно отнести к величайшим открытиям в области полного привода. Я то, неопытный, всегда считал, что если есть межосевой диф, то это уже не парт тайм ;)
Сообщение: 4634
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 31.12.13 12:53. Заголовок: Wonder пишет: Ну а ..
Wonder пишет:
цитата:
Ну а это "партайм но который позволяет ездить на полном по асфальту! У него есть меж осевой диф!" можно отнести к величайшим открытиям в области полного привода. Я то, неопытный, всегда считал, что если есть межосевой диф, то это уже не парт тайм ;)
full-time - дословно полное время - постоянный полный привод part-time - дословно часть времени - подключаемый полный привод т.е. full-time это один из вариантов полного привода, а part-time это включение полного привода из не полного привода, соответственно full-time, это один из вариантов в том числе и включения полного привода из part-time. Во завернул блин
Отправлено: 31.12.13 14:40. Заголовок: 2 stalker888 Вот на ..
2 stalker888 Вот на первый взгляд грамотная статья http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm Вы согласны с тем, что там написано? У Тойоты куча вариантов реализации полного привода. У Хайлюкса НЕТ межосевого дифференциала. А система ADD - автоматически отсоединяющийся дифференциал это лишь приблуда, разновидность подключения передка. Она срабатывает только когда водитель выбирает соответствующий режим. При движения самостоятельно ничего не делается, если передок подключен, то передняя и задняя ось вращаются с одной угловой скоростью.
"2.2. Схема Part-Time - ADD
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается."
Далее смотрим, действительно у Тойоты есть фулл тайм с межосевым диффом - мультилок и
"2.3. Схема Multi-Mode
Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее - "отключаемый") передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах - 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.
"+" Постоянный полный привод в сочетании с потенциальным экономичным режимом. "-" Явное и откровенно лишнее переусложнение конструкции."
и еще более навороченный
2.7. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)
Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.
Но это все есть на 4раннерах, сюрфах, крузаках. На хайлюксах (пикапах) нет, может уже стали ставить недавно, но я пока нигде не слышал об этом.
wonder, stalker на тайоте работает. картинка из дилерского каталога запчастей и обвел он межосевой дифф. поэтому я думаю что инфа проверенная
обвел он automatic disconnecting diff (ADD). Это совсем не то же самое, что несимметричный межосевой дифференциал. Это просто удобная пневмоприблуда для ручного подключения и отключения передка.
Отправлено: 31.12.13 15:23. Заголовок: по рисунку это торсе..
по рисунку это торсен. выбрана в проге раздатка. адд в переднем мосту стоит. это я тебе как обладатель парт-таймового раннера с системой адд говорю. адд отключает (по крайней мере у меня) левую полуось от редкутора. учите мат часть
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет