всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Новочек он вообще то на холме, а я к тому же живу в "низовке"
Удивил... от моего дома прошлой зимой джипы на липучке шипованой не могли выехать, спасибо комунальшикам которые во время на подъёмы воды налили, зато жена на 2101 на цепях делала всех этих крузеров с их ино-липучко-шипами
кучу машин с парттаймом, тот же хайлюкс и уаз. Спокойно включают передок когда скользко и нормально ездят.
Конечно!!! А у них есть выбор? Возьми как нибудь уазика, и покатайся на заднем приводе по льду и снегу. как правило такие машины не переобувают в зиму. А хайлюксы, то отдельная песня, есть такая штука (мультимод) У Toyota это называется MultiMode. У Volkswagen - DSG . У Ford - PowerShift основной плюс это езда по разных поверхностям на полном приводе.(нива этим не снабжена)
Wonder пока машинка цела, ездий не на пониженой, и блокировку на подьемах включай, и всё.
У Toyota это называется MultiMode. У Volkswagen - DSG . У Ford - PowerShift
На сколько я в курсе - это все коробка - робот, Только, у каждого, она называется по разному. И как она влияет на езду зимой на полном приводе - не пойму stalker888 пишет:
цитата:
есть такая штука (мультимод)
Ты видимо имел ввиду что-то типа супер селекта на Паджерах?
Отправлено: 30.12.13 22:40. Заголовок: 2 stalker888 У знако..
2 stalker888 У знакомого Хайлюкс новый - нет там никакого Мультимода. Обычный парт-тайм. 2 Н.С.Man - да нет там никакой электроники в суперселекте, имхо ...
Отправлено: 31.12.13 00:42. Заголовок: да давайте все на св..
да давайте все на свете вспомним: DSC - от BMW ESP - от VW AG еще какая-то муйня от мереседеса у каждого производителя своя торговая марка... смысл от этого не изменяется. это лишь помощники. отсутствие мозга они не компенсируют! хотя в рекламном буклете audi a8 броневик которая, написано "если вам не поможет ESP - то вам уже ничего не поможет!" Q7, toureg, cayenne - это просто писец без этих помошников! (ездил на них поэтому пишу про них). Они вообще неуправляемые по льду. товарищ Wonder слегка прав про межосевую блокировку: с ней авто стремится ехать как можно прямее, поэтому на прямиках меньше надо ловить рулем. Поворачивает предсказуемее, но туже -сносит раньше, но проще поймать. как-то так!
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) ABS - антиблокировочная система тормозов EBD - электронная система распределения тормозных усилий Brake Assist - система помощи при экстренном торможении Не бл..ть это чистая механника!!! Чуть снег, включай все рычаги что есть, и ездий! Невменяемый...
Эти все электронные помощники - это конечно замечательно. Но какое они имеют отношение к суперселекту или мультимоду? Супер-селект - это по функционалу нивовская раздатка + возможностью отрубить передок и (в некоторых версиях) включить задний принудительный межколесный блок ;) Единственно, что не умеет суперселект, но умеет Нива - это ездить на повышенной передаче с заблокированным межосевым дифом. ;)
Единственно, что не умеет суперселект, но умеет Нива - это ездить на повышенной передаче с заблокированным межосевым дифом. ;)
Как раз умеет :-) Я из-за этого и хочу вкорячить себе суперселект. У него 4 положения. 1 - задний привод, 2 - Полный с дифом межосевым, 3 - полный с заблокированным дифом, 4 - полный с заблокированным дифом и понижайкой
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет