всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 15.12.13 12:42. Заголовок: Вот странно как-то п..
Вот странно как-то получается. Я много откатался на 2121, теперь у меня 2131. На льду это разные машины - не спорю. НО: 1- при включении блокировки дифа обе машины удет по прямой и только в повороте возрастает шанс закрутиться. Следовательно на обгон куда уверенней идти на блокировке; 2- понижайка нужна лишь для торможения двигателем. Я зимой вообще редко пользуюсь тормозом. Согласен, что движку это может не нравится, зато на скользком покрытии тормозить движком проще и безопасней. А так - полный привод - уже плюс зимой. Опасен он только в поворотах, ибо на колее блокировка дифа спасает. И кстати я понижайку себе включаю ещё и для естественного ограничения скорости. Чтобы по льду на 90 км/ч по городу не кататься
2 warrior-2001 +1 На шевике по городу когда полная .опа именно так и езжу. Блокировка + понижайка. Раньше зимой ездил на бридже ws-50 (липучка, какое же говно), сейчас на мишках. Давление скинул до 1.5. Гораздо все предсказуемее. Перед входом в скользкий поворот обязательно скидывать скорость до минимума просто бросив газ, иначе поедет прямо начхав на рулежку. Без блока по скользкому - ну его нафиг, никогда не угадаешь, что вытворит машина через мгновение. Да, в повороты входит лучше без блока, но в остальном - ну его нафиг!
ПыСы. По скользкому без блока только если хоцца побаловаться эффектными разворотами с ручником ;)
Wonderwarrior-2001 Да вы не вменяемые! С блокировкой кто же ездит! Она вообще с ней желает ехать только прямо и не куда больше! А понижайка тоже лишнее в городе, как я вам сочувствую, перебирать передачи от светофора до сфетофора!
Фишка езды по льду - это плавное управление, плавная работа газом, без резких торможений и поворотов. Как можно ездить плавно на понижайке?! А ещё блокировку включи и получается у вас чистой воды секас!!! а если вам дать блокировки в мосты, Вы и их по включаете?!
У вас с блокировкой трансмиссия получается в постоянном напряжение (зажата) даешь ей лед и вся эта зажатость высвобождается путем проскальзывания колес... это является поводом (началом) того, когда в доли секунды вся ваша жизнь проносится перед глазами!
stalker888 поддерживаю! понижайка только на крутых спусках для торможения двигателем, блокировка на подъёмах что бы передок в пробуксовку не срывало и всё!
Отправлено: 28.12.13 16:30. Заголовок: 2 stalker888 я не бу..
2 stalker888 я не буду спорить, просто привожу свои ощущения и опыт на моей машине. Возможно это особенность самой машины или меня как прокладки между рулем и сиденьем. Когда ОЧЕНЬ скользко, будь это укатанный снег или лед или раскисшая грунтовка я езжу медленно и с блокировкой. Так увереннее трогаться (особенно когда светофор на подъем). А передачи часто переключать меня не парит, так как если надо, то можно одну и пропустить. А выше 4-й пониженной когда ...опа ПОЛНАЯ на медведях по городу просто опасно. Были бы иношипы - тогда другое дело. В качестве еще одного аргумента приведу кучу машин с парттаймом, тот же хайлюкс и уаз. Спокойно включают передок когда скользко и нормально ездят.
ППП с диффом нужен для смешанного покрытия - когда местами скользко, а местами асфальт...
понижайка только на крутых спусках для торможения двигателем, блокировка на подъёмах что бы передок в пробуксовку не срывало и всё!
Новочек он вообще то на холме, а я к тому же живу в "низовке". На мой подъем в прошлом году крузак 80ка на 35-х мудах от гудрича заявился, тронуться в горку не смог (детвора санками хорошо раскатала). С позором ушел искать пути объезда ;)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет