всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 12.12.13 22:50. Заголовок: вообще у меня мишки ..
вообще у меня мишки 569 и мне они зимой устраивают целиком и полностью, вот тут писал: http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-10-30-00000011-000-0-0-1356545621, ну а если для нивки на каждый день для города и загородных дорог полюбому купил бы шиповку(ИМХО) в 28 размере и по легче и бенза меньше тратить и на шипах увереней, я и на пузотере шиповку юзаю бриджа эйс круизер 7000, на пузотере с липучкой ездил месяц мне не понравилось
Сообщение: 4540
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 13.12.13 06:00. Заголовок: А меня пока и форвар..
А меня пока и форварды устраивают по зиме, ну если совсем скользко ставлю цепи и ни какие шиповки сравнится с такими форвардами не могут! Короче лучшая зимняя резина это цепи!
Никто не против. А лучше цепей - гусеницы. Я про ежедневную эксплуатацию. По городу, + трасса. Вообщем мудовая резина не лучший вариант. Позавчера менял колеса, Гудрич просто деревянный. Если ехать в поля покататься - то можно и переобуться обратно
Отправлено: 13.12.13 22:06. Заголовок: H.C.Man пишет: На с..
H.C.Man пишет:
цитата:
На скользком покрытии Нива очень не предсказуема
Да как так? Вот сейчас езжу на понижайке и с включённой блокировкой стандартной. На 100% предсказуемо авто. И это на BFG AT. Если сюда ещё и шиповку поставить - так вообще танк будет. Проехался давече на шипованном недоприводе - так моя Нива нааамного более предсказуемо ведёт себя как на прямой, так и в поворотах!
На 5 передаче получается не более 70 км/ч на понижайке. Ну а сейчас по городу не дают остальные авто ехать быстрее.
Вот сейчас езжу на понижайке и с включённой блокировкой стандартной. На 100% предсказуемо авто. И это на BFG AT. Если сюда ещё и шиповку поставить - так вообще танк будет. Проехался давече на шипованном недоприводе - так моя Нива нааамного более предсказуемо ведёт себя как на прямой, так и в поворотах!
Фигню вы дружище пишете ну или просто ездить не умеете А ниву на гололёже крутит как мячик,если не удержал
spheruum Правильно пишет, понижайка нафиг не нужна, а на блокировке нивку проще в занос пускать, так что просто катайтесь на нивках и не заморачивайтесь, блокировку на скользских подъёмах включайте, понижайку что бы кого то вытащить, главное в поворотах сильно не газуйте и газ не бросайте, особенно на 1,2 передачах и будет вам счастье
Особенно на льду. Чем они будут цепляться? боковыми грунтозацепами?
Да какая разница!!! За то ты точно знаешь что цепляться ей не чем, поэтому ты будешь скользить, а значит ты заранее об этом будешь знать, т.е раз ты об этом знаешь, то ты знаешь как поведёт себя машина, а значит машина предсказуема в управлении Сказка!!!! Я же всегда говорил , что всё гениальное просто
Отправлено: 15.12.13 12:42. Заголовок: Вот странно как-то п..
Вот странно как-то получается. Я много откатался на 2121, теперь у меня 2131. На льду это разные машины - не спорю. НО: 1- при включении блокировки дифа обе машины удет по прямой и только в повороте возрастает шанс закрутиться. Следовательно на обгон куда уверенней идти на блокировке; 2- понижайка нужна лишь для торможения двигателем. Я зимой вообще редко пользуюсь тормозом. Согласен, что движку это может не нравится, зато на скользком покрытии тормозить движком проще и безопасней. А так - полный привод - уже плюс зимой. Опасен он только в поворотах, ибо на колее блокировка дифа спасает. И кстати я понижайку себе включаю ещё и для естественного ограничения скорости. Чтобы по льду на 90 км/ч по городу не кататься
2 warrior-2001 +1 На шевике по городу когда полная .опа именно так и езжу. Блокировка + понижайка. Раньше зимой ездил на бридже ws-50 (липучка, какое же говно), сейчас на мишках. Давление скинул до 1.5. Гораздо все предсказуемее. Перед входом в скользкий поворот обязательно скидывать скорость до минимума просто бросив газ, иначе поедет прямо начхав на рулежку. Без блока по скользкому - ну его нафиг, никогда не угадаешь, что вытворит машина через мгновение. Да, в повороты входит лучше без блока, но в остальном - ну его нафиг!
ПыСы. По скользкому без блока только если хоцца побаловаться эффектными разворотами с ручником ;)
Wonderwarrior-2001 Да вы не вменяемые! С блокировкой кто же ездит! Она вообще с ней желает ехать только прямо и не куда больше! А понижайка тоже лишнее в городе, как я вам сочувствую, перебирать передачи от светофора до сфетофора!
Фишка езды по льду - это плавное управление, плавная работа газом, без резких торможений и поворотов. Как можно ездить плавно на понижайке?! А ещё блокировку включи и получается у вас чистой воды секас!!! а если вам дать блокировки в мосты, Вы и их по включаете?!
У вас с блокировкой трансмиссия получается в постоянном напряжение (зажата) даешь ей лед и вся эта зажатость высвобождается путем проскальзывания колес... это является поводом (началом) того, когда в доли секунды вся ваша жизнь проносится перед глазами!
stalker888 поддерживаю! понижайка только на крутых спусках для торможения двигателем, блокировка на подъёмах что бы передок в пробуксовку не срывало и всё!
Отправлено: 28.12.13 16:30. Заголовок: 2 stalker888 я не бу..
2 stalker888 я не буду спорить, просто привожу свои ощущения и опыт на моей машине. Возможно это особенность самой машины или меня как прокладки между рулем и сиденьем. Когда ОЧЕНЬ скользко, будь это укатанный снег или лед или раскисшая грунтовка я езжу медленно и с блокировкой. Так увереннее трогаться (особенно когда светофор на подъем). А передачи часто переключать меня не парит, так как если надо, то можно одну и пропустить. А выше 4-й пониженной когда ...опа ПОЛНАЯ на медведях по городу просто опасно. Были бы иношипы - тогда другое дело. В качестве еще одного аргумента приведу кучу машин с парттаймом, тот же хайлюкс и уаз. Спокойно включают передок когда скользко и нормально ездят.
ППП с диффом нужен для смешанного покрытия - когда местами скользко, а местами асфальт...
понижайка только на крутых спусках для торможения двигателем, блокировка на подъёмах что бы передок в пробуксовку не срывало и всё!
Новочек он вообще то на холме, а я к тому же живу в "низовке". На мой подъем в прошлом году крузак 80ка на 35-х мудах от гудрича заявился, тронуться в горку не смог (детвора санками хорошо раскатала). С позором ушел искать пути объезда ;)
Новочек он вообще то на холме, а я к тому же живу в "низовке"
Удивил... от моего дома прошлой зимой джипы на липучке шипованой не могли выехать, спасибо комунальшикам которые во время на подъёмы воды налили, зато жена на 2101 на цепях делала всех этих крузеров с их ино-липучко-шипами
кучу машин с парттаймом, тот же хайлюкс и уаз. Спокойно включают передок когда скользко и нормально ездят.
Конечно!!! А у них есть выбор? Возьми как нибудь уазика, и покатайся на заднем приводе по льду и снегу. как правило такие машины не переобувают в зиму. А хайлюксы, то отдельная песня, есть такая штука (мультимод) У Toyota это называется MultiMode. У Volkswagen - DSG . У Ford - PowerShift основной плюс это езда по разных поверхностям на полном приводе.(нива этим не снабжена)
Wonder пока машинка цела, ездий не на пониженой, и блокировку на подьемах включай, и всё.
У Toyota это называется MultiMode. У Volkswagen - DSG . У Ford - PowerShift
На сколько я в курсе - это все коробка - робот, Только, у каждого, она называется по разному. И как она влияет на езду зимой на полном приводе - не пойму stalker888 пишет:
цитата:
есть такая штука (мультимод)
Ты видимо имел ввиду что-то типа супер селекта на Паджерах?
Отправлено: 30.12.13 22:40. Заголовок: 2 stalker888 У знако..
2 stalker888 У знакомого Хайлюкс новый - нет там никакого Мультимода. Обычный парт-тайм. 2 Н.С.Man - да нет там никакой электроники в суперселекте, имхо ...
Отправлено: 31.12.13 00:42. Заголовок: да давайте все на св..
да давайте все на свете вспомним: DSC - от BMW ESP - от VW AG еще какая-то муйня от мереседеса у каждого производителя своя торговая марка... смысл от этого не изменяется. это лишь помощники. отсутствие мозга они не компенсируют! хотя в рекламном буклете audi a8 броневик которая, написано "если вам не поможет ESP - то вам уже ничего не поможет!" Q7, toureg, cayenne - это просто писец без этих помошников! (ездил на них поэтому пишу про них). Они вообще неуправляемые по льду. товарищ Wonder слегка прав про межосевую блокировку: с ней авто стремится ехать как можно прямее, поэтому на прямиках меньше надо ловить рулем. Поворачивает предсказуемее, но туже -сносит раньше, но проще поймать. как-то так!
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) ABS - антиблокировочная система тормозов EBD - электронная система распределения тормозных усилий Brake Assist - система помощи при экстренном торможении Не бл..ть это чистая механника!!! Чуть снег, включай все рычаги что есть, и ездий! Невменяемый...
Эти все электронные помощники - это конечно замечательно. Но какое они имеют отношение к суперселекту или мультимоду? Супер-селект - это по функционалу нивовская раздатка + возможностью отрубить передок и (в некоторых версиях) включить задний принудительный межколесный блок ;) Единственно, что не умеет суперселект, но умеет Нива - это ездить на повышенной передаче с заблокированным межосевым дифом. ;)
Единственно, что не умеет суперселект, но умеет Нива - это ездить на повышенной передаче с заблокированным межосевым дифом. ;)
Как раз умеет :-) Я из-за этого и хочу вкорячить себе суперселект. У него 4 положения. 1 - задний привод, 2 - Полный с дифом межосевым, 3 - полный с заблокированным дифом, 4 - полный с заблокированным дифом и понижайкой
Сообщение: 849
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация:
1
Отправлено: 31.12.13 09:15. Заголовок: Wonder пишет: это к..
Wonder пишет:
цитата:
это конечно замечательно. Но какое они имеют отношение к суперселекту или мультимоду?
Это к вот:
Wonder пишет:
цитата:
В качестве еще одного аргумента приведу кучу машин с парттаймом, тот же хайлюкс
Да партайм но который позволяет ездить на полном по асфальту! У него есть меж осевой диф! Уважаемый Wonder, если хозяин хайлюкса этого не знает, то уж извините! Вот тебе схема! Как видишь, все продумано! + возьми ASTC. До хайлюкса ниве очень далеко, поэтому мой тебе совет, включай блокировку в крайних случиях, хотябы по тому что она может от этого выйти из строя, очень уж страдает трансмиссия.... Думаю на этом дискуссию можно закрыть.
Отправлено: 31.12.13 09:59. Заголовок: понижайка отдельно о..
понижайка отдельно от всех блокировок очень нужна для езды в горах по асфальту на крутых подъёмах и спусках, там где первой мало а вторая уже не тянет!!
Отправлено: 31.12.13 11:07. Заголовок: Супер селект тем и з..
Супер селект тем и знаменит - что есть межосевой дифференциал, что позволяет гонять на полном приводе по дорогам с жестким покрытием. Схема работы как описали выше - задний, полный, полный с блоком межосевым, полный с блоком и пониженой. На машинах с ручной коробкой есть еще нейтраль в раздатке. Пониженную без блока включить нельзя. Блок в заднем мосту (межколесный) можно включить только на пониженой в раздатке. Подключать и отключать полный привод и межосевой блок можно на ходу до 100км/ч. Пониженную можно только на нейтрали на стоячей машине. Отключается передок в паджере хитро - в раздатке межанически ручкой, а вот на переднем редукторе размыкается пневмомуфтой одна полуось. Это дает возможность переднему кардану не вращаться, когда отключен перед.
Кнопка Hold отношения к суперселекту и к раздатке на паджере не имеет никакого. Это режим работы АКПП для гололеда и езды по серпантинам. В этом режиме машина трогается со 2й передачи и всегда заблокирован гидротрансформатор - можно тормозить двиглом.
Оберону стоит искать не от двойки раздатку а от Монтеры спорта после 2002 года. На американцах в отличии от паджеры спорта стоял честный awd (с межосевым дифом). Она ему должна стать вообще как родная. Вот
Отправлено: 31.12.13 11:47. Заголовок: 2 stalker888 Я так п..
2 stalker888 Я так понимаю не только мой знакомый на хайлюксе заблуждается, но кое-кто с форума хайлюксоводов http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=387&t=3358 Дайте ссылку - что за картинку вы выложили. От какой машины? Вы не путаете с сюрфом? У него как раз есть диф. У хайлюкса нет. Ну а это "партайм но который позволяет ездить на полном по асфальту! У него есть меж осевой диф!" можно отнести к величайшим открытиям в области полного привода. Я то, неопытный, всегда считал, что если есть межосевой диф, то это уже не парт тайм ;)
Сообщение: 4634
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 31.12.13 12:53. Заголовок: Wonder пишет: Ну а ..
Wonder пишет:
цитата:
Ну а это "партайм но который позволяет ездить на полном по асфальту! У него есть меж осевой диф!" можно отнести к величайшим открытиям в области полного привода. Я то, неопытный, всегда считал, что если есть межосевой диф, то это уже не парт тайм ;)
full-time - дословно полное время - постоянный полный привод part-time - дословно часть времени - подключаемый полный привод т.е. full-time это один из вариантов полного привода, а part-time это включение полного привода из не полного привода, соответственно full-time, это один из вариантов в том числе и включения полного привода из part-time. Во завернул блин
Отправлено: 31.12.13 14:40. Заголовок: 2 stalker888 Вот на ..
2 stalker888 Вот на первый взгляд грамотная статья http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm Вы согласны с тем, что там написано? У Тойоты куча вариантов реализации полного привода. У Хайлюкса НЕТ межосевого дифференциала. А система ADD - автоматически отсоединяющийся дифференциал это лишь приблуда, разновидность подключения передка. Она срабатывает только когда водитель выбирает соответствующий режим. При движения самостоятельно ничего не делается, если передок подключен, то передняя и задняя ось вращаются с одной угловой скоростью.
"2.2. Схема Part-Time - ADD
Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается."
Далее смотрим, действительно у Тойоты есть фулл тайм с межосевым диффом - мультилок и
"2.3. Схема Multi-Mode
Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее - "отключаемый") передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах - 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.
"+" Постоянный полный привод в сочетании с потенциальным экономичным режимом. "-" Явное и откровенно лишнее переусложнение конструкции."
и еще более навороченный
2.7. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)
Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.
Но это все есть на 4раннерах, сюрфах, крузаках. На хайлюксах (пикапах) нет, может уже стали ставить недавно, но я пока нигде не слышал об этом.
wonder, stalker на тайоте работает. картинка из дилерского каталога запчастей и обвел он межосевой дифф. поэтому я думаю что инфа проверенная
обвел он automatic disconnecting diff (ADD). Это совсем не то же самое, что несимметричный межосевой дифференциал. Это просто удобная пневмоприблуда для ручного подключения и отключения передка.
Отправлено: 31.12.13 15:23. Заголовок: по рисунку это торсе..
по рисунку это торсен. выбрана в проге раздатка. адд в переднем мосту стоит. это я тебе как обладатель парт-таймового раннера с системой адд говорю. адд отключает (по крайней мере у меня) левую полуось от редкутора. учите мат часть
Сообщение: 4637
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 31.12.13 15:39. Заголовок: А мне больше нравитс..
А мне больше нравится система TOD у ней тоже три варианта 1. задний привод 2. подключен передок через TOD (а именно при пробуксовывании задних колёс начинает плавно подключатся передний мост и до выравнивания скорости вращения передка и задка, процент подключения переднего моста
цитата:
1.Резкий старт(50:50). 2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70). 3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50). 4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70). 5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60). 6.Движение под гору 50:50. 7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70. 8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
цитата:
- привод распределяется плавно через тн. многодисковое сцепление, напоминающее такое в АКПП, поэтому на скорости толчки/рывки не ощущаются. Рывок возможен при плавном старте с места или на подъеме со скользкими участками.
Отправлено: 31.12.13 16:57. Заголовок: spheruum пишет: по ..
spheruum пишет:
цитата:
по рисунку это торсен. выбрана в проге раздатка. адд в переднем мосту стоит. это я тебе как обладатель парт-таймового раннера с системой адд говорю. адд отключает (по крайней мере у меня) левую полуось от редкутора. учите мат часть
Отправлено: 31.12.13 18:43. Заголовок: Подолью маслица в ог..
Подолью маслица в огонь. Есть еще вот что Torque On Demand. В последнее время схема полного привода Torque On Demand, что в буквальном переводе означает «крутящий момент по требованию», становится все более популярной. Особенность этой системы – отсутствие (как и в Part-time) центрального дифференциала. Только подключается полный привод не вручную, а автоматически при пробуксовке ведущих колес. Обычно приводятся в действие передние колеса, а задние подключаются автоматически, как только передние забуксовали. Такой тип привода характерен для «паркетников»: Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Honda HRV и CRV, полноприводных Volvo и др. Появилась подобная схема по нескольким причинам. С одной стороны, она обеспечивает лучшую топливную экономичность по сравнению с постоянным полным приводом (так как постоянно приводятся в действие два колеса, а не четыре). С другой стороны, ради максимального упрощения процесса управления (далеко не каждый владелец паркетника желает разбираться в тонкостях подключения полного привода) была поставлена задача убрать из салона все дополнительные рычаги. К тому же отсутствие дифференциала упрощает трансмиссию и (что немаловажно) значительно ее удешевляет. Помимо перечисленных плюсов можно отметить улучшение динамики разгона на сухом асфальте, так как уменьшаются механические потери в трансмиссии. Каждый производитель по-разному решает, какой способ подключения задних колес выбрать. Некоторые применяют вискомуфту, хотя сегодня данное решение уже уходит в прошлое, другие – более быстрые и современные многодисковые сцепления, управляемые электроникой. О вискомуфте мы уже говорили, именно она ставится в межосевой дифференциал некоторых автомобилей с постоянным полным приводом. И если в Full-time она блокирует дифференциал, то здесь подключает задние колеса, то есть работает вместо дифференциала.
Михалыч , Я за то, что бы создать новую темку, И отсюда все перенести в нее
Сорри, наверное всех утомил. Возможно в природе существует хайлюкс с межосевым диффом. Возможно многие форумчане имели удовольствие ездить на этих машинах. Но те хайлюксы, которые продавались и продаются в России описаны в данной брошюре http://www.narod.ru/disk/24437001000/HILUX_'2010_long.pdf.html (сорри, что ссылка не прямая) Там четко написано, что привод жестко подключаемый, никакого диффа у хайлюкса пикапа для России нет. Ну и официальная брошюра http://content.toyota.ru/catalogues/HILUX_catalog.pdf
Всех с Новым Годом!!! УРАААААААААААААААААА!!!!! (оторвался от стола ;) )
Сообщение: 4648
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 01.01.14 19:10. Заголовок: Что говорить о поста..
Что говорить о поставках, если в России производство для внутреннего рынка и импорта совершенно разное, к примеру таже Шевинива, для внутреннего рынка шнива набирает в краштесте 1 балл, для импорта 4 балла!!!
Отправлено: 02.01.14 06:43. Заголовок: Михалыч, шнивы на эк..
Михалыч, шнивы на экспорт не идут. Разница была между версией с подушкой безопасности (glx - которая fam) и обычной. Сейчас шевики идут с подушками, так что в краштесте баллов чуть поболя будет ...
Сообщение: 4650
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 02.01.14 08:50. Заголовок: Wonder Дело было не ..
Wonder Дело было не только в подушке безопасности, а в деформации кузова, у экспортной пол под педальным узлом не погнуло, а у российской пол в дулю свернуло и ноги переломало манекену.
Отправлено: 30.01.14 22:11. Заголовок: Ну что, какие ощущен..
Ну что, какие ощущения от вашей зимней резины после свеженького снежочка? Я медведей стравил до 1.2, едут отлично, тормозят сносно. После долгих споров здесь снова попробовал поездить по заснеженному городу без блокировки диффа. В начале вроде бы ничего, а потом в безобиднейшем повороте развернуло на 120 градусов. Хорошо вокруг никого не было, да и от правильной траектории почти не отклонился, так как скорость была очень не большой. Снова врубил блок, понижайку (чтобы со скоростью не перебарщивать - а то дороги то отполированы до блеска, то такие буераки, что даже Ниву жалко). И езжу очень комфортно и уверенно. Сегодня на счету спасения Газель скорой помощи (долго возился, сидел глубоко в сугробе с отягчающими обстоятельствами в виде крутого склона) и лифтованный L200 на 33 куперах stt мт весь в наклейках с надписью "подготовка внедорожников" ;) Тот сел вообще красиво на подъездной дорожке к кинотеатру Космос. Довольно глубокий (но не критично) снег, а под ним очень гладкий лед. Поэтому шансов выбраться самому у него не было ;)
Еще впервые в жизни успешно пробил перемет высотой больше машины, это переулок возле дома так замело. Снег сухой и рыхлый, пробивается легко, можно бить рекорды и пускать пыль в глаза. Как спресуется, тогда все будет гораздо менее радужно ;) В общем пара дней, когда каждый обладатель внедорожника может использовать его на полную катушку, не залезая специально в джоппу, а просто передвигаясь из пункта А в пункт Б по родному городу
Насчёт блокировки, если умеешь ездить и понимаешь автомобиль то мне проще на блокировке, и развернуть можно волчком и в поворот в стиле ралли рейда зайти, короче в блоке нивку проще контролировать. понижайкой я пользовался первые сутки снегопада ибо на повышенной машина не ехала, потом порвал понижайку и ушатав сцепление на повышенной добрался до дома, сейчас можно на повышенной без проблем кататься, даже ушатаное сцепление не напрягает, хотя при трогании бывает что его ведёт.
Отправлено: 30.01.14 22:29. Заголовок: 2 Михалыч Все верно..
2 Михалыч
Все верно! В поворот можно спокойно зайти в контролируемом заносе и красиво выйти. Без блока хер поймешь, что она сейчас вытворит. По понижайке - сдутые медведя мой шевик очень неохотно крутит несмотря на пары 4.3. Поэтому на понижайке и потихоньку. Опять же нет испарины на спине возле светофора или перед внезапно вынырнувшей под нос машиной - остановлюсь/не остановлюсь.
Отправлено: 01.02.14 09:50. Заголовок: Данлоп грандтрек Си ..
Данлоп грандтрек Си джей6 порадовал ,в метель затащил на дачи сначала Газель ,а потом Мерседеску (как газель размером ) ,пузатерки не считал. Вчера после работы пробил дорогу к себе на дачу . Гребёт как скаженная
Приятно удивил BFG AT. При -25 не задубел. Спущенный грёб нормально до льда. По льду - как и любая не шипованная резина. Пробивал перемёты по капот. Зарывается довольно быстро, но с раскачки нормально. Вполне качественная всесезонка получается.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет