On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1444
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 21:52. Заголовок: Зимняя резина


Хочется услышать мнение Нивоводов.
Насколько актуальна зимняя резина на Ниве.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 21:56. Заголовок: Про себя скажу так. ..


Про себя скажу так.
Мало того, что зимняя,
Еще и шипованная обязательно!!!!!!!!
На скользком покрытии Нива очень не предсказуема

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2253
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 22:01. Заголовок: H.C.Man пишет: На с..


H.C.Man пишет:

 цитата:
На скользком покрытии Нива очень не предсказуема



Лучшая зимняя резина это сильвера и симекс Нива на них очень предсказуема особенно на скользкой дароге

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 22:50. Заголовок: вообще у меня мишки ..


вообще у меня мишки 569 и мне они зимой устраивают целиком и полностью, вот тут писал: http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-10-30-00000011-000-0-0-1356545621, ну а если для нивки на каждый день для города и загородных дорог полюбому купил бы шиповку(ИМХО) в 28 размере и по легче и бенза меньше тратить и на шипах увереней, я и на пузотере шиповку юзаю бриджа эйс круизер 7000, на пузотере с липучкой ездил месяц мне не понравилось

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 27.03.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 22:52. Заголовок: BFGOODRICH WINTER SL..


BFGOODRICH WINTER SLALOM

У меня вот такая на шевике 235/75/15

8-988-255-02-5девять Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 806
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 23:00. Заголовок: ездил на и511 шипова..


ездил на и511 шипованной, резина понравилась. это модель старого бриджа, узенькая, зубастая, шипованная


Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 608
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 23:23. Заголовок: Kalibas пишет: я и..


Kalibas пишет:

 цитата:
я и на пузотере шиповку юзаю бриджа эйс круизер 7000, на пузотере с липучкой ездил месяц мне не понравилось

Это у тебя пузотёр такой ,я на этих калёсах четвёртый год катаюсь и только положительные эмоции,гололёд оболденно держит ну и всё остальное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 734
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 23:39. Заголовок: forvardlf пишет:Это ..


forvardlf пишет:
 цитата:
Это у тебя пузотёр такой


куда-же немцам до японцев а твой пузотер в крутую ледяную горку с какого раза заезжает?

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 610
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.13 23:53. Заголовок: Kalibas Не повериш с..


Kalibas Не повериш с первого ,приезжай прокачу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 736
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 00:02. Заголовок: где-то тут засада :s..


где-то тут засада

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 737
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 00:08. Заголовок: forvardlf ниче совер..


forvardlf ниче совершенно плохого не хочу сказать про липучку, юзал близак третий, но больше нравится шиповка хотя на асфальте она более скользкая

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4540
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 06:00. Заголовок: А меня пока и форвар..


А меня пока и форварды устраивают по зиме, ну если совсем скользко ставлю цепи и ни какие шиповки сравнится с такими форвардами не могут! Короче лучшая зимняя резина это цепи!

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 07:44. Заголовок: Михалыч пишет: лучш..


Михалыч пишет:

 цитата:
лучшая зимняя резина это цепи!


Никто не против.
А лучше цепей - гусеницы.
Я про ежедневную эксплуатацию.
По городу, + трасса.
Вообщем мудовая резина не лучший вариант.
Позавчера менял колеса,
Гудрич просто деревянный.
Если ехать в поля покататься - то можно и переобуться обратно

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 812
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 09:04. Заголовок: H.C.Man Я на свою пу..


H.C.Man Я на свою пузотёрку Данлоп Грандтрек поставил (липучка), пока не понял ,хороша она или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 808
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 12:55. Заголовок: manipulator592 сейча..


manipulator592 сейчас тоже переобут в данлоп гранд SJ6. По снегу всё ок! лед- толи я не привык, то ли скользковата.

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 193
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 13:11. Заголовок: а я переобуватся не ..


а я переобуватся не стал - купера рулят! по снегу отлично, по льду скользковато но Оочень прогнозируемо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 183
Зарегистрирован: 25.01.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 22:06. Заголовок: H.C.Man пишет: На с..


H.C.Man пишет:

 цитата:
На скользком покрытии Нива очень не предсказуема



Да как так?
Вот сейчас езжу на понижайке и с включённой блокировкой стандартной. На 100% предсказуемо авто. И это на BFG AT. Если сюда ещё и шиповку поставить - так вообще танк будет. Проехался давече на шипованном недоприводе - так моя Нива нааамного более предсказуемо ведёт себя как на прямой, так и в поворотах!

На 5 передаче получается не более 70 км/ч на понижайке. Ну а сейчас по городу не дают остальные авто ехать быстрее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 739
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.13 23:16. Заголовок: нива машина, можно ..


нива машина, можно сказать квадратная вот от сюда и H.C.Man пишет:

 цитата:
На скользком покрытии Нива очень не предсказуема


на машине с длинной базой гораздо проще управлять

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 196
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 00:38. Заголовок: warrior-2001 а пони..


warrior-2001 а понижайка то зачем? что бы с 4ой трогаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 611
Зарегистрирован: 08.09.11
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 10:15. Заголовок: warrior-2001 пишет: ..


warrior-2001 пишет:

 цитата:
Вот сейчас езжу на понижайке и с включённой блокировкой стандартной. На 100% предсказуемо авто. И это на BFG AT. Если сюда ещё и шиповку поставить - так вообще танк будет. Проехался давече на шипованном недоприводе - так моя Нива нааамного более предсказуемо ведёт себя как на прямой, так и в поворотах!

Фигню вы дружище пишете ну или просто ездить не умеете А ниву на гололёже крутит как мячик,если не удержал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4547
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 10:21. Заголовок: spheruum Правильно п..


spheruum Правильно пишет, понижайка нафиг не нужна, а на блокировке нивку проще в занос пускать, так что просто катайтесь на нивках и не заморачивайтесь, блокировку на скользских подъёмах включайте, понижайку что бы кого то вытащить, главное в поворотах сильно не газуйте и газ не бросайте, особенно на 1,2 передачах и будет вам счастье

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 197
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 11:41. Заголовок: Михалыч :sm36: на ..


Михалыч
на нивке же fulltime! к чему заморочки? Вот на моем parttime - Вот это веселье! езжу на задке бочком народ шарахается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1450
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 16:30. Заголовок: Kalibas пишет: нива..


Kalibas пишет:

 цитата:
нива машина, можно сказать квадратная


Из всех один меня понял.
Мало того, что квадратная, еще и лифтованная - куб,
Только, что грани не дают ей катиться

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 21.08.12
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 20:35. Заголовок: spheruum пишет: Вот..


spheruum пишет:

 цитата:
Вот на моем parttime - Вот это веселье! езжу на задке бочком



Ну это ты зря. На голом асфальте не рекомендуется полный надолго. А при скользкой дороге смело включай и ездий.

"DON4x4" - автомобильный клуб Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2260
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 21:01. Заголовок: А я вам говорю ставт..


А я вам говорю ставте сильвера на зиму и машина становится на сто процентов предсказуемой и нет проблем

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1457
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 21:55. Заголовок: DEKER пишет: сильве..


DEKER пишет:

 цитата:
сильвера на зиму


Особенно на льду.
Чем они будут цепляться? боковыми грунтозацепами?


Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 493
Настроение: в норме
Зарегистрирован: 20.09.11
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:00. Заголовок: DEKER я сегодня езди..


DEKER я сегодня ездил на сильверах по скользкому, устранять течь тосола... , лучше б я пешком пошел...

Уаз 31512
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2264
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:04. Заголовок: H.C.Man пишет: Особ..


H.C.Man пишет:

 цитата:
Особенно на льду.
Чем они будут цепляться? боковыми грунтозацепами?



Да какая разница!!! За то ты точно знаешь что цепляться ей не чем, поэтому ты будешь скользить, а значит ты заранее об этом будешь знать, т.е раз ты об этом знаешь, то ты знаешь как поведёт себя машина, а значит машина предсказуема в управлении Сказка!!!!
Я же всегда говорил , что всё гениальное просто

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2265
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:06. Заголовок: Антон пишет: DEKER..


Антон пишет:

 цитата:

DEKER я сегодня ездил на сильверах по скользкому, устранять течь тосола... , лучше б я пешком пошел..

Но ты же знал что так будет, вот у тебя всё и получилось и туда и обратно

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 495
Настроение: в норме
Зарегистрирован: 20.09.11
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:09. Заголовок: DEKER точно :sm54: ,..


DEKER точно , поэтому и получилось и течь устранить и то, и то...

Уаз 31512
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2267
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:12. Заголовок: Вот Антон , понял чт..


Вот Антон , понял что только на сильверах машина предсказуема правельно Антон так их всех поддерживай меня

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Настроение: в норме
Зарегистрирован: 20.09.11
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:14. Заголовок: DEKER я немного рань..


DEKER я немного раньше тебя понял что машина на них предсказуема...

Уаз 31512
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2268
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:16. Заголовок: Антон . я не спорю. ..


Антон . я не спорю. но написал то я

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 498
Настроение: в норме
Зарегистрирован: 20.09.11
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:21. Заголовок: DEKER ну а тут уж я ..


DEKER ну а тут уж я не спорю...

Уаз 31512
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 499
Настроение: в норме
Зарегистрирован: 20.09.11
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:21. Заголовок: Ничё, скоро придет т..


Ничё, скоро придет трассовый комплект, бум на перегонки гонять

Уаз 31512
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2270
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.13 22:44. Заголовок: Антон пишет: рассов..


Антон пишет:

 цитата:
рассовый комплект



Это чего?? Это почему я не знаю !!!

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 500
Настроение: в норме
Зарегистрирован: 20.09.11
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 08:29. Заголовок: DEKER да надоело мне..


DEKER да надоело мне слушать песню сильверов, заказал гудричи км2 285/75/16

Уаз 31512
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1460
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 09:51. Заголовок: DEKER пишет: За то ..


DEKER пишет:

 цитата:
За то ты точно знаешь что цепляться ей не чем, поэтому ты будешь скользить


Я за полдня истратил годовой запас адреналина

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 184
Зарегистрирован: 25.01.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 12:42. Заголовок: Вот странно как-то п..


Вот странно как-то получается. Я много откатался на 2121, теперь у меня 2131. На льду это разные машины - не спорю.
НО:
1- при включении блокировки дифа обе машины удет по прямой и только в повороте возрастает шанс закрутиться. Следовательно на обгон куда уверенней идти на блокировке;
2- понижайка нужна лишь для торможения двигателем. Я зимой вообще редко пользуюсь тормозом. Согласен, что движку это может не нравится, зато на скользком покрытии тормозить движком проще и безопасней.
А так - полный привод - уже плюс зимой. Опасен он только в поворотах, ибо на колее блокировка дифа спасает.
И кстати я понижайку себе включаю ещё и для естественного ограничения скорости. Чтобы по льду на 90 км/ч по городу не кататься

Далеко мы от темы ушли однако...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 14:30. Заголовок: 2 warrior-2001 +1 На..


2 warrior-2001
+1
На шевике по городу когда полная .опа именно так и езжу. Блокировка + понижайка. Раньше зимой ездил на бридже ws-50 (липучка, какое же говно), сейчас на мишках. Давление скинул до 1.5. Гораздо все предсказуемее. Перед входом в скользкий поворот обязательно скидывать скорость до минимума просто бросив газ, иначе поедет прямо начхав на рулежку.
Без блока по скользкому - ну его нафиг, никогда не угадаешь, что вытворит машина через мгновение.
Да, в повороты входит лучше без блока, но в остальном - ну его нафиг!

ПыСы. По скользкому без блока только если хоцца побаловаться эффектными разворотами с ручником ;)


Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 25.08.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.13 20:42. Заголовок: Недавно на парковке ..


Недавно на парковке Горизонта чуть не запечатал в 12ку))) начал тормозить она не тормозит, ели остановил, хорошо что на 1 ехал, езжу на к 156)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 837
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 10:57. Заголовок: Wonder warrior-2001 ..


Wonder warrior-2001
Да вы не вменяемые! С блокировкой кто же ездит! Она вообще с ней желает ехать только прямо и не куда больше! А понижайка тоже лишнее в городе, как я вам сочувствую, перебирать передачи от светофора до сфетофора!

Фишка езды по льду - это плавное управление, плавная работа газом, без резких торможений и поворотов. Как можно ездить плавно на понижайке?! А ещё блокировку включи и получается у вас чистой воды секас!!!
а если вам дать блокировки в мосты, Вы и их по включаете?!

У вас с блокировкой трансмиссия получается в постоянном напряжение (зажата) даешь ей лед и вся эта зажатость высвобождается путем проскальзывания колес... это является поводом (началом) того, когда в доли секунды вся ваша жизнь проносится перед глазами!

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4610
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 14:11. Заголовок: stalker888 :sm36: ..


stalker888 поддерживаю! понижайка только на крутых спусках для торможения двигателем, блокировка на подъёмах что бы передок в пробуксовку не срывало и всё!

Россия - страна прекрасная, а вот руководство огорчает. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 838
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 15:53. Заголовок: Михалыч И я про тоже..


Михалыч И я про тоже!

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 16:30. Заголовок: 2 stalker888 я не бу..


2 stalker888
я не буду спорить, просто привожу свои ощущения и опыт на моей машине. Возможно это особенность самой машины или меня как прокладки между рулем и сиденьем.
Когда ОЧЕНЬ скользко, будь это укатанный снег или лед или раскисшая грунтовка я езжу медленно и с блокировкой. Так увереннее трогаться (особенно когда светофор на подъем). А передачи часто переключать меня не парит, так как если надо, то можно одну и пропустить. А выше 4-й пониженной когда ...опа ПОЛНАЯ на медведях по городу просто опасно. Были бы иношипы - тогда другое дело.
В качестве еще одного аргумента приведу кучу машин с парттаймом, тот же хайлюкс и уаз. Спокойно включают передок когда скользко и нормально ездят.

ППП с диффом нужен для смешанного покрытия - когда местами скользко, а местами асфальт...

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 16:34. Заголовок: Михалыч пишет: пони..


Михалыч пишет:

 цитата:
понижайка только на крутых спусках для торможения двигателем, блокировка на подъёмах что бы передок в пробуксовку не срывало и всё!


Новочек он вообще то на холме, а я к тому же живу в "низовке". На мой подъем в прошлом году крузак 80ка на 35-х мудах от гудрича заявился, тронуться в горку не смог (детвора санками хорошо раскатала). С позором ушел искать пути объезда ;)

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.12.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 16:35. Заголовок: ЛУЧШЕ ДОМА СИДИ В ТА..


ЛУЧШЕ ДОМА СИДИ В ТАКУЮ ПОГОДУ И ПОНИЖАЙКУ НЕ ТРОЖ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 17:00. Заголовок: 35 пишет: ЛУЧШЕ ДОМ..


35 пишет:

 цитата:
ЛУЧШЕ ДОМА СИДИ В ТАКУЮ ПОГОДУ И ПОНИЖАЙКУ НЕ ТРОЖ


не, так не пойдет! ;) в такую погоду обычно город пустой, машин мало. Можно и лыжника потягать по Красному спуску ;)

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4623
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 17:07. Заголовок: Wonder пишет: Новоч..


Wonder пишет:

 цитата:
Новочек он вообще то на холме, а я к тому же живу в "низовке"


Удивил... от моего дома прошлой зимой джипы на липучке шипованой не могли выехать, спасибо комунальшикам которые во время на подъёмы воды налили, зато жена на 2101 на цепях делала всех этих крузеров с их ино-липучко-шипами

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 983
Настроение: к бою готов!!!
Зарегистрирован: 02.09.11
Откуда: Россия, Вешенская
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 21:40. Заголовок: Михалыч +100500 к тв..


Михалыч +100500
к твоему подъёму,как то попадал я там на 10-ке с боем, но поднялся

Контакт 8 929 816 44 11 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 841
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 09:15. Заголовок: Wonder пишет: кучу ..


Wonder пишет:

 цитата:
кучу машин с парттаймом, тот же хайлюкс и уаз. Спокойно включают передок когда скользко и нормально ездят.


Конечно!!!
А у них есть выбор?
Возьми как нибудь уазика, и покатайся на заднем приводе по льду и снегу.
как правило такие машины не переобувают в зиму.
А хайлюксы, то отдельная песня, есть такая штука (мультимод)
У Toyota это называется MultiMode. У Volkswagen - DSG . У Ford - PowerShift
основной плюс это езда по разных поверхностям на полном приводе.(нива этим не снабжена)

Wonder пока машинка цела, ездий не на пониженой, и блокировку на подьемах включай, и всё.

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1473
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 12:58. Заголовок: stalker888 пишет: У..


stalker888 пишет:

 цитата:
У Toyota это называется MultiMode. У Volkswagen - DSG . У Ford - PowerShift


На сколько я в курсе - это все коробка - робот,
Только, у каждого, она называется по разному.
И как она влияет на езду зимой на полном приводе - не пойму
stalker888 пишет:

 цитата:
есть такая штука (мультимод)


Ты видимо имел ввиду что-то типа супер селекта на Паджерах?


Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 845
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 13:57. Заголовок: H.C.Man Именно! Пост..


H.C.Man Именно! Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста, межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2394
Настроение: Бомба
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Шахты
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 19:30. Заголовок: Может и не в тему, н..


Может и не в тему, но на падже в гололёд просто песня , на полном конечно, ну естественно не грубить

Чем глубже лужа ,тем она роднее!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1475
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 21:51. Заголовок: DEKER пишет: на па..


DEKER пишет:

 цитата:
на падже в гололёд просто песня



Электроника берет верх над нашим РАЗУМОМ.
DEKER , это и есть супер-селект.
На первом Спорте такого не было

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 22:40. Заголовок: 2 stalker888 У знако..


2 stalker888
У знакомого Хайлюкс новый - нет там никакого Мультимода. Обычный парт-тайм.
2 Н.С.Man - да нет там никакой электроники в суперселекте, имхо ...

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 846
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.13 23:39. Заголовок: Wonder :sm88: AST..


Wonder

ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)


ABS - антиблокировочная система тормозов


EBD - электронная система распределения тормозных усилий


Brake Assist - система помощи при экстренном торможении

Не бл..ть это чистая механника!!!
Чуть снег, включай все рычаги что есть, и ездий! Невменяемый...

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 204
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 00:42. Заголовок: да давайте все на св..


да давайте все на свете вспомним:
DSC - от BMW
ESP - от VW AG
еще какая-то муйня от мереседеса
у каждого производителя своя торговая марка...
смысл от этого не изменяется.
это лишь помощники. отсутствие мозга они не компенсируют!
хотя в рекламном буклете audi a8 броневик которая, написано "если вам не поможет ESP - то вам уже ничего не поможет!"
Q7, toureg, cayenne - это просто писец без этих помошников! (ездил на них поэтому пишу про них). Они вообще неуправляемые по льду.
товарищ Wonder слегка прав про межосевую блокировку: с ней авто стремится ехать как можно прямее, поэтому на прямиках меньше надо ловить рулем. Поворачивает предсказуемее, но туже -сносит раньше, но проще поймать. как-то так!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 01:14. Заголовок: stalker888 пишет: A..


stalker888 пишет:

 цитата:
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) ABS - антиблокировочная система тормозов EBD - электронная система распределения тормозных усилий Brake Assist - система помощи при экстренном торможении Не бл..ть это чистая механника!!! Чуть снег, включай все рычаги что есть, и ездий! Невменяемый...


Эти все электронные помощники - это конечно замечательно. Но какое они имеют отношение к суперселекту или мультимоду?
Супер-селект - это по функционалу нивовская раздатка + возможностью отрубить передок и (в некоторых версиях) включить задний принудительный межколесный блок ;)
Единственно, что не умеет суперселект, но умеет Нива - это ездить на повышенной передаче с заблокированным межосевым дифом. ;)

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 274
Зарегистрирован: 17.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 08:29. Заголовок: Wonder пишет: Единс..


Wonder пишет:

 цитата:
Единственно, что не умеет суперселект, но умеет Нива - это ездить на повышенной передаче с заблокированным межосевым дифом. ;)


Как раз умеет :-) Я из-за этого и хочу вкорячить себе суперселект. У него 4 положения. 1 - задний привод, 2 - Полный с дифом межосевым, 3 - полный с заблокированным дифом, 4 - полный с заблокированным дифом и понижайкой

Паджера тоже Нива, но со спальным местом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 914
Зарегистрирован: 04.06.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 08:40. Заголовок: Oberon а что отдель..


Oberon а что отдельно понижайки опять нет????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 398
Зарегистрирован: 21.03.12
Откуда: РОСТОВ-ПАПА
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 08:51. Заголовок: Жора , есть. у меня ..


Жора , есть. у меня на панельки кнопочка HOLD.


Укажите нам путь-направление - мы проложим свою колею!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 849
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 09:15. Заголовок: Wonder пишет: это к..


Wonder пишет:

 цитата:
это конечно замечательно. Но какое они имеют отношение к суперселекту или мультимоду?



Это к вот:

Wonder пишет:

 цитата:
В качестве еще одного аргумента приведу кучу машин с парттаймом, тот же хайлюкс



Да партайм но который позволяет ездить на полном по асфальту! У него есть меж осевой диф!
Уважаемый Wonder, если хозяин хайлюкса этого не знает, то уж извините!
Вот тебе схема!

Как видишь, все продумано! + возьми ASTC.
До хайлюкса ниве очень далеко, поэтому мой тебе совет, включай блокировку в крайних случиях, хотябы по тому что она может от этого выйти из строя, очень уж страдает трансмиссия....
Думаю на этом дискуссию можно закрыть.



Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 17.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 09:20. Заголовок: Жора пишет: а что о..


Жора пишет:

 цитата:
а что отдельно понижайки опять нет????

ну мне подходит только от второй паджеры, а там нет.. может я не все знаю, конечно

Паджера тоже Нива, но со спальным местом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 276
Зарегистрирован: 17.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 09:23. Заголовок: RANGE NIVER пишет: ..


RANGE NIVER пишет:

 цитата:
есть. у меня на панельки кнопочка HOLD.

понижайка кнопочкой включается ?

Паджера тоже Нива, но со спальным местом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 916
Зарегистрирован: 04.06.12
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 09:59. Заголовок: понижайка отдельно о..


понижайка отдельно от всех блокировок очень нужна для езды в горах по асфальту на крутых подъёмах и спусках, там где первой мало а вторая уже не тянет!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 168
Зарегистрирован: 09.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 11:07. Заголовок: Супер селект тем и з..


Супер селект тем и знаменит - что есть межосевой дифференциал, что позволяет гонять на полном приводе по дорогам с жестким покрытием.
Схема работы как описали выше - задний, полный, полный с блоком межосевым, полный с блоком и пониженой. На машинах с ручной коробкой есть еще нейтраль в раздатке. Пониженную без блока включить нельзя. Блок в заднем мосту (межколесный) можно включить только на пониженой в раздатке.
Подключать и отключать полный привод и межосевой блок можно на ходу до 100км/ч. Пониженную можно только на нейтрали на стоячей машине. Отключается передок в паджере хитро - в раздатке межанически ручкой, а вот на переднем редукторе размыкается пневмомуфтой одна полуось. Это дает возможность переднему кардану не вращаться, когда отключен перед.

Кнопка Hold отношения к суперселекту и к раздатке на паджере не имеет никакого. Это режим работы АКПП для гололеда и езды по серпантинам. В этом режиме машина трогается со 2й передачи и всегда заблокирован гидротрансформатор - можно тормозить двиглом.

Оберону стоит искать не от двойки раздатку а от Монтеры спорта после 2002 года. На американцах в отличии от паджеры спорта стоял честный awd (с межосевым дифом). Она ему должна стать вообще как родная. Вот


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 11:47. Заголовок: 2 stalker888 Я так п..


2 stalker888
Я так понимаю не только мой знакомый на хайлюксе заблуждается, но кое-кто с форума хайлюксоводов
http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=387&t=3358
Дайте ссылку - что за картинку вы выложили. От какой машины?
Вы не путаете с сюрфом? У него как раз есть диф. У хайлюкса нет.
Ну а это "партайм но который позволяет ездить на полном по асфальту! У него есть меж осевой диф!"
можно отнести к величайшим открытиям в области полного привода.
Я то, неопытный, всегда считал, что если есть межосевой диф, то это уже не парт тайм ;)

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 205
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 12:18. Заголовок: wonder, stalker на т..


wonder, stalker на тайоте работает. картинка из дилерского каталога запчастей и обвел он межосевой дифф. поэтому я думаю что инфа проверенная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 278
Зарегистрирован: 17.04.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 12:31. Заголовок: Олег Pajero пишет: ..


Олег Pajero пишет:

 цитата:
На американцах в отличии от паджеры спорта стоял честный awd

На AWD не отключается передок - не интересно

Паджера тоже Нива, но со спальным местом Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 851
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 12:37. Заголовок: Wonder пишет: От ка..


Wonder пишет:

 цитата:
От какой машины?





Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4634
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 12:53. Заголовок: Wonder пишет: Ну а ..


Wonder пишет:

 цитата:
Ну а это "партайм но который позволяет ездить на полном по асфальту! У него есть меж осевой диф!" можно отнести к величайшим открытиям в области полного привода. Я то, неопытный, всегда считал, что если есть межосевой диф, то это уже не парт тайм ;)


full-time - дословно полное время - постоянный полный привод
part-time - дословно часть времени - подключаемый полный привод
т.е. full-time это один из вариантов полного привода, а part-time это включение полного привода из не полного привода, соответственно full-time, это один из вариантов в том числе и включения полного привода из part-time.
Во завернул блин

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 14:13. Заголовок: Михалыч, тогда падже..


Михалыч, тогда паджеры и эльки с суперселектом это тоже part-time ;)

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 133
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 14:40. Заголовок: 2 stalker888 Вот на ..


2 stalker888
Вот на первый взгляд грамотная статья http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
Вы согласны с тем, что там написано?
У Тойоты куча вариантов реализации полного привода.
У Хайлюкса НЕТ межосевого дифференциала. А система ADD - автоматически отсоединяющийся дифференциал это лишь приблуда, разновидность подключения передка. Она срабатывает только когда водитель выбирает соответствующий режим. При движения самостоятельно ничего не делается, если передок подключен, то передняя и задняя ось вращаются с одной угловой скоростью.

"2.2. Схема Part-Time - ADD

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала



Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается."

Далее смотрим, действительно у Тойоты есть фулл тайм с межосевым диффом - мультилок и

"2.3. Схема Multi-Mode

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen



В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее - "отключаемый") передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах - 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.

"+" Постоянный полный привод в сочетании с потенциальным экономичным режимом.
"-" Явное и откровенно лишнее переусложнение конструкции."

и еще более навороченный

2.7. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача



Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.

Но это все есть на 4раннерах, сюрфах, крузаках.
На хайлюксах (пикапах) нет, может уже стали ставить недавно, но я пока нигде не слышал об этом.

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 14:50. Заголовок: spheruum пишет: won..


spheruum пишет:

 цитата:
wonder, stalker на тайоте работает. картинка из дилерского каталога запчастей и обвел он межосевой дифф. поэтому я думаю что инфа проверенная


обвел он automatic disconnecting diff (ADD). Это совсем не то же самое, что несимметричный межосевой дифференциал. Это просто удобная пневмоприблуда для ручного подключения и отключения передка.

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 206
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 15:23. Заголовок: по рисунку это торсе..


по рисунку это торсен. выбрана в проге раздатка. адд в переднем мосту стоит. это я тебе как обладатель парт-таймового раннера с системой адд говорю.
адд отключает (по крайней мере у меня) левую полуось от редкутора.
учите мат часть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 207
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 15:25. Заголовок: и вверху на картинке..


и вверху на картинке написано что картинка эта для машин БЕЗ АДД!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4637
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 15:39. Заголовок: А мне больше нравитс..


А мне больше нравится система TOD
у ней тоже три варианта
1. задний привод
2. подключен передок через TOD (а именно при пробуксовывании задних колёс начинает плавно подключатся передний мост и до выравнивания скорости вращения передка и задка, процент подключения переднего моста

 цитата:
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.



 цитата:
- привод распределяется плавно через тн. многодисковое сцепление, напоминающее такое в АКПП, поэтому на скорости толчки/рывки не ощущаются. Рывок возможен при плавном старте с места или на подъеме со скользкими участками.


3. Подключен передок жёстко


- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 16:57. Заголовок: spheruum пишет: по ..


spheruum пишет:

 цитата:
по рисунку это торсен. выбрана в проге раздатка. адд в переднем мосту стоит. это я тебе как обладатель парт-таймового раннера с системой адд говорю.
адд отключает (по крайней мере у меня) левую полуось от редкутора.
учите мат часть


ок, принято :)

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 853
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 17:05. Заголовок: Wonder пишет: У Хай..


Wonder пишет:

 цитата:
У Хайлюкса НЕТ межосевого дифференциала.


я вам для чего на схеме отметил диф? и это схема раздатки именно хайлюкса!!!

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 209
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 17:20. Заголовок: stalker888 +500..


stalker888 +500

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Сержант


Сообщение: 855
Настроение: к бою готов!
Зарегистрирован: 14.09.11
Откуда: Россия, Ростов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 17:38. Заголовок: spheruum хрен знает ..


spheruum хрен знает как еще доказать! Мы на 35ых колесах гоняли на полном приводе по осфальту и ничего!

Низкие машины??? Нет! Не слышал!!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Старший лейтенант


Сообщение: 1478
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 18:43. Заголовок: Подолью маслица в ог..


Подолью маслица в огонь.
Есть еще вот что
Torque On Demand. В последнее время схема полного привода Torque On Demand, что в буквальном переводе означает «крутящий момент по требованию», становится все более популярной. Особенность этой системы – отсутствие (как и в Part-time) центрального дифференциала. Только подключается полный привод не вручную, а автоматически при пробуксовке ведущих колес. Обычно приводятся в действие передние колеса, а задние подключаются автоматически, как только передние забуксовали. Такой тип привода характерен для «паркетников»: Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Honda HRV и CRV, полноприводных Volvo и др. Появилась подобная схема по нескольким причинам. С одной стороны, она обеспечивает лучшую топливную экономичность по сравнению с постоянным полным приводом (так как постоянно приводятся в действие два колеса, а не четыре). С другой стороны, ради максимального упрощения процесса управления (далеко не каждый владелец паркетника желает разбираться в тонкостях подключения полного привода) была поставлена задача убрать из салона все дополнительные рычаги. К тому же отсутствие дифференциала упрощает трансмиссию и (что немаловажно) значительно ее удешевляет. Помимо перечисленных плюсов можно отметить улучшение динамики разгона на сухом асфальте, так как уменьшаются механические потери в трансмиссии. Каждый производитель по-разному решает, какой способ подключения задних колес выбрать. Некоторые применяют вискомуфту, хотя сегодня данное решение уже уходит в прошлое, другие – более быстрые и современные многодисковые сцепления, управляемые электроникой. О вискомуфте мы уже говорили, именно она ставится в межосевой дифференциал некоторых автомобилей с постоянным полным приводом. И если в Full-time она блокирует дифференциал, то здесь подключает задние колеса, то есть работает вместо дифференциала.

Михалыч ,
Я за то, что бы создать новую темку,
И отсюда все перенести в нее

Михалыч опередил




Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.13 22:25. Заголовок: Сорри, наверное всех..


Сорри, наверное всех утомил. Возможно в природе существует хайлюкс с межосевым диффом. Возможно многие форумчане имели удовольствие ездить на этих машинах.
Но те хайлюксы, которые продавались и продаются в России описаны в данной брошюре http://www.narod.ru/disk/24437001000/HILUX_'2010_long.pdf.html (сорри, что ссылка не прямая)
Там четко написано, что привод жестко подключаемый, никакого диффа у хайлюкса пикапа для России нет.
Ну и официальная брошюра http://content.toyota.ru/catalogues/HILUX_catalog.pdf

Всех с Новым Годом!!! УРАААААААААААААААААА!!!!!
(оторвался от стола ;) )

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 211
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 15:45. Заголовок: в россию вообще мало..


в россию вообще мало что путного продают)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4643
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 17:51. Заголовок: spheruum пишет: в р..


spheruum пишет:

 цитата:
в россию вообще мало что путного продают)



- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 213
Зарегистрирован: 12.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 18:16. Заголовок: Например в Россию не..


Например в Россию официально не поставляется 70ая серия крузаков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4648
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.14 19:10. Заголовок: Что говорить о поста..


Что говорить о поставках, если в России производство для внутреннего рынка и импорта совершенно разное, к примеру таже Шевинива, для внутреннего рынка шнива набирает в краштесте 1 балл, для импорта 4 балла!!!

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 137
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 06:43. Заголовок: Михалыч, шнивы на эк..


Михалыч, шнивы на экспорт не идут. Разница была между версией с подушкой безопасности (glx - которая fam) и обычной.
Сейчас шевики идут с подушками, так что в краштесте баллов чуть поболя будет ...

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4650
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 08:50. Заголовок: Wonder Дело было не ..


Wonder Дело было не только в подушке безопасности, а в деформации кузова, у экспортной пол под педальным узлом не погнуло, а у российской пол в дулю свернуло и ноги переломало манекену.

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 22:11. Заголовок: Ну что, какие ощущен..


Ну что, какие ощущения от вашей зимней резины после свеженького снежочка?
Я медведей стравил до 1.2, едут отлично, тормозят сносно.
После долгих споров здесь снова попробовал поездить по заснеженному городу без блокировки диффа. В начале вроде бы ничего, а потом в безобиднейшем повороте развернуло на 120 градусов. Хорошо вокруг никого не было, да и от правильной траектории почти не отклонился, так как скорость была очень не большой.
Снова врубил блок, понижайку (чтобы со скоростью не перебарщивать - а то дороги то отполированы до блеска, то такие буераки, что даже Ниву жалко). И езжу очень комфортно и уверенно.
Сегодня на счету спасения Газель скорой помощи (долго возился, сидел глубоко в сугробе с отягчающими обстоятельствами в виде крутого склона) и лифтованный L200 на 33 куперах stt мт весь в наклейках с надписью "подготовка внедорожников" ;)
Тот сел вообще красиво на подъездной дорожке к кинотеатру Космос. Довольно глубокий (но не критично) снег, а под ним очень гладкий лед. Поэтому шансов выбраться самому у него не было ;)

Еще впервые в жизни успешно пробил перемет высотой больше машины, это переулок возле дома так замело. Снег сухой и рыхлый, пробивается легко, можно бить рекорды и пускать пыль в глаза. Как спресуется, тогда все будет гораздо менее радужно ;) В общем пара дней, когда каждый обладатель внедорожника может использовать его на полную катушку, не залезая специально в джоппу, а просто передвигаясь из пункта А в пункт Б по родному городу

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4923
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 22:22. Заголовок: Насчёт блокировки, е..


Насчёт блокировки, если умеешь ездить и понимаешь автомобиль то мне проще на блокировке, и развернуть можно волчком и в поворот в стиле ралли рейда зайти, короче в блоке нивку проще контролировать. понижайкой я пользовался первые сутки снегопада ибо на повышенной машина не ехала, потом порвал понижайку и ушатав сцепление на повышенной добрался до дома, сейчас можно на повышенной без проблем кататься, даже ушатаное сцепление не напрягает, хотя при трогании бывает что его ведёт.

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 22:29. Заголовок: 2 Михалыч Все верно..


2 Михалыч

Все верно! В поворот можно спокойно зайти в контролируемом заносе и красиво выйти. Без блока хер поймешь, что она сейчас вытворит.
По понижайке - сдутые медведя мой шевик очень неохотно крутит несмотря на пары 4.3. Поэтому на понижайке и потихоньку. Опять же нет испарины на спине возле светофора или перед внезапно вынырнувшей под нос машиной - остановлюсь/не остановлюсь.

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 13.01.13
Откуда: Novocherkassk
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 22:30. Заголовок: А про порванную пони..


А про порванную понижайку можно поподробнее. Что за понижайка и почему порвал?

Хорошие и слоновой кости, хорошее общее капитала. Хироси анти-человеческие зубы и прикус-прибыли, относящейся к категории малых Ши Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 4925
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 22:32. Заголовок: Wonder http://niva4..


Wonder
http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-2-0-00000085-000-15-0-1391007495
вчерашнее сообщение

- Эту лужу можно объехать слева!
- ЗАЧЕМ???
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Прапорщик


Сообщение: 850
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 09:50. Заголовок: Данлоп грандтрек Си ..


Данлоп грандтрек Си джей6 порадовал ,в метель затащил на дачи сначала Газель ,а потом Мерседеску (как газель размером ) ,пузатерки не считал. Вчера после работы пробил дорогу к себе на дачу . Гребёт как скаженная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Зарегистрирован: 25.01.12
Откуда: Россия, Таганрог
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 18:44. Заголовок: Приятно удивил BFG A..


Приятно удивил BFG AT. При -25 не задубел. Спущенный грёб нормально до льда. По льду - как и любая не шипованная резина.
Пробивал перемёты по капот. Зарывается довольно быстро, но с раскачки нормально. Вполне качественная всесезонка получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 24.09.11
Откуда: Россия., Миллерово.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.15 13:03. Заголовок: я себе хордман 4 по..


я себе хордман 4 поставил-215-65-15шипованная- вроде держит дорогу в городе.

Не мешай машине работать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 97 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет