всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
купил сегодня эти чудные колёса! Ранее стояли К-151 с ней и буду сравнивать. Вес: К-151 на УАЗовских штамповках тяжелее форвардов на алюминии примерно на пару киллограмов. Руль. Пока только на малых скоростях. Руль крутится легко, даже на стоячей машине можно проворачивать руль ладошкой и это при том что на машине ГУРа нет. Форварды стоят на дисках 6,5 х 15 ЕТ 40. Спереди нигде не цепляют даже при вывернутом до упора руле в обе стороны, сзади машина пригружена и лифт соответственно около 3-5 см, при диагоналке цепляют внутренние части арок колёс, думаю когда выровняю лифт с передком (10см) проблема уйдёт. На шиномонтаже монтажник сказал чтоб я к нему больше с такими колёсами не приезжал, форварды еле одели на диски, станку вдвоем помогали проворачивать колесо когда покрышка на диск натягивалась, боюсь вне цивилизации разбортировать эти колёса своими силами будет очень сложно. Пока испытания на бездорожье провести не успел, но обязательно отпишусь.
Отправлено: 03.09.11 21:30. Заголовок: Михалыч[ за такой кр..
Михалыч[ за такой красотой глаз да глаз нужен.ну сигнализация ,секретки наколёса или к дереву цепями пристёгивать. я вот тоже переживаю ,как ниву на гудричах под подьездом бросать когда поствлю их
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Отправлено: 03.09.11 21:43. Заголовок: Сегодня снял передни..
Сегодня снял передние колёса для регулировок сход развала и замены РПМ. А диски чуть чуть трутся по подвеске, а именно по тому месту на конце которго крепится верхний шаровый, но трутся не критично, на одном тока краска потерлась, на втором виден под краской металл. но лишних звуков и т.п. нет.
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Отправлено: 15.09.11 17:20. Заголовок: Вчера ездил на карье..
Вчера ездил на карьер присматривал трассу для триала. Форварды при диагональном вывешивании сдвигают машину с места даже при слабом контакте с грунтом, и ещё на дисках 6,5 с вылетом 40 сзади при диагоналке колесо трёт сбоку за внутреннюю арку, но уходит в эту арку глубже чем К-151 на 22 вылете и не расклинивается там! Проблему касания дисков за части передней подвески решил радикально, с помощью болгарки. А именно спилил немного металла с части подвески и всё ок!
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
1
Отправлено: 11.12.11 12:22. Заголовок: Добавлю немного о 50..
Добавлю немного о 500-х сафариках Попробовал их спустить, без золотника спущенная резина продавливается спереди нивой на 1/2 высоты профиля колеса. На дисках шириной 6,5 накаченая резина катиться средней беговой дорожкой, соответственно и шум гораздо ниже. В мороз колёса замерзают, т.е. если скаты были немного придавлены, то в мороз это место так примятое и остаётся некоторое время, а машина едет как на квадратных колёсах.
Отправлено: 27.03.12 20:48. Заголовок: Сегодня был на опте ..
Сегодня был на опте смотрел колеса что бы 50/50 грязь асфальт, интересные колеса жаль размер как мои 235 75 15 медвед, а рисунок как на федералах. Жаль только, по крайней мере мне показалось, мягкие сотрутся быстро. А рисуночек класс , но боковых зацепов нет, зато цена 3850 руб. В чем вопрос есть ли смысл на тот же размер переходить за 15500?
Сообщение: 1050
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 28.03.12 16:14. Заголовок: ШНГ121 Я их брал по..
ШНГ121 Я их брал по 4500 за колесо JohnyMan У меня они стоят на дисках 6,5 шириной и вылетом 40. Ничего не трёт. Вообще завод рекомендует диски от 7 ширино, но у них вылет от 10 начинается, а этот уже напряг. недавно покатался по грязи на ниве с дисками вылетом 10, а то и меньше. блин она на скорости от 30 км/ч не управляемая, с кокой стороны грязь глубже туда её и кидает и хрен её выровняешь. Раньше у меня диски были с вылетом 22. Этот эфект был заметен но на сильно напрягал, а с 10 вылетом невозможно!
Сообщение: 1249
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 02.05.12 14:36. Заголовок: Ой сори, перепутал, ..
Ой сори, перепутал, мне показалось что ты написал не 4,1, а 4,3. А если 4,1 да на 31"-е колёса, не эт не пойдёт. Будешь как со второй передачи трогаться. А вот 4,3 нормально, но конечно 4,44 лучше или резину на 4,1 не больше 29" (235/75/15)
Отправлено: 02.05.12 18:50. Заголовок: qwer Пробуй 4.1. У ..
qwer Пробуй 4.1. У меня 4.3 на 31, но иногда скорости хоцца. А там по ощущениям поймешь. Оружие поиска-эксперимент. Поставь сначала катки на родные пары.
Сообщение: 1251
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 03.05.12 06:15. Заголовок: Знахарь Ты ещё призн..
Знахарь Ты ещё признайся что у тебя мотор за 100 л.с. поэтому и не напрягаешься, а попробуй на обычной ниве со второй всё время трогаться - сцепление будешь каждый месяц менять. Я с мотором 1,6 л. на 31" колёсах, парах 4,44 и 4-х ступенчатой КПП спокойно 100 км/ч катаюсь при этом обороты двигателя - 4000 об/мин. Так что всё тоже но с мотором 1,7 и 5-ст КПП было бы счастье.
Сообщение: 1253
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
5
Отправлено: 04.05.12 15:30. Заголовок: q9043417956 Эти данн..
q9043417956 Эти данные от меня не в счёт поскольку спереди сход-развал не выставляется, задний мост согнут. За 10 тыщ км перед сожрался на 50%, зад на 20%. Сердце кровью обливается... Но повторюсь нет ни сход-развала ни ровного заднего моста.
Сообщение: 2359
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
7
Отправлено: 13.12.12 20:55. Заголовок: На осенних манёврах ..
На осенних манёврах решился спустить колёса до 0,1 - 0,2 атм. Всё изменилось до нереальности, даже там где 33-35 м/т колёса буксовали форварды шли вообще без пробуксовки, пробовал даже остановиться, трогается на подъём уверенно. Весь день был удивлением поведению спущеных форвардов, они реально прут!!! Причём при давлении уже в 0,4 атм такого эфекта почти не наблюдается. Но есть реальная возможность провернуть покрышку на диске, что у меня случилось однажды при давлении в 0,5 атм. Покрышку провернуло в яме, но не разбортировалась, похоже камера всё же дала о себе знать. Проблема была на шиномонтажке, поскольку при провороте сосок не сорвало и камера так и осталась накаченной, но всё же всё исправили. Пока доволен колёсами на 100%! Минус в том что при низких температурах (от +5 и ниже) если в шинах давление при котором они проминаются, то за ночь они твердеют и потом около 3-5 км так и остаются с продавленными вмятинами, иногда в машине аж на сиденье подпрыгиваешь пока они не разомнуться.
Отправлено: 16.01.13 23:13. Заголовок: Михалыч пишет: Эти д..
Михалыч пишет:
цитата:
Эти данные от меня не в счёт поскольку спереди сход-развал не выставляется, задний мост согнут. За 10 тыщ км перед сожрался на 50%, зад на 20%
схождение то в любом случае можно выставить, т.е. теоретически при правильных настройках это крепкие колеса на износ получаются, Михалыч а у тебя какой развал после лифта получился?
нет, при лифте всё настройки начинают сильно зависеть от занрузки автомобиля и качества дороги, т.е. при изменении загрузки автомобиля надо заново делать сход развал, причём и сход и развал.
Сообщение: 2692
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Отправлено: 22.01.13 06:21. Заголовок: так я там и покупал ..
так я там и покупал её! надо хоть пару колёс купить будет! H.C.Man пишет:
цитата:
А я думал, что ты уже вырос из этой резины
меня она вполне устраивает, а рости уже не куда, нивка и на 31-х то уже с трудом не ломается! тем более что я только начал раскрывать весь потенциал этих колесьев
Сообщение: 3393
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 08.05.13 21:23. Заголовок: игорь123 У Михалыча ..
игорь123 У Михалыча диски какого то китая. игорь123 пишет:
цитата:
Ну вот и я себе форвард 500 взял.
Поздравляю, теперь жди когда останется около 25% протектора беговой дорожки и тогда они попрут как танки!!! и за гудят не кисло тоже, но с вли-5 не сравнить, те вообще чемпионы по гулу игорь123 пишет:
цитата:
Прошу совета как правильно лифтоваться,
Чтоб не цепляло, а что цепляет - ковалдой нах. игорь123 пишет:
цитата:
что менять в мостах,
главные пары 2102 с передаточным числом 4,44 игорь123 пишет:
цитата:
раздатке итд
в идеале сделать пониженую передачу 1:3, но можно и на родной только аккуратно, при трогании не перегазовывай, если тяжело тронуться, лучше дай назад и бери с наката. игорь123 пишет:
цитата:
Диски
Для этих колёс, чтобы не ждать когда сотрётся беговая дорожка надо диски покупать шириной 7 минимум, а лучше 8. Тогда колёса дольше проходят.
Отправлено: 08.05.13 21:32. Заголовок: Сергей, спасибо за о..
Сергей, спасибо за ответ. Если можно напиши что ты делал с подвеской для того чтобы резина встала нормально ( насколько я понял сзади лучше поднять опоры родных пружин и поднть тягу панара, а спереди? Какие аммортизаторы ставить?) . И какие оптимальные параметры дисков ( про ширину понятно, а вылет?) Где лучше взять пары 4,44 и запчасти для переделки раздатки?
спереди, я ярый противник любой обрезки резиновых отбойников, покатался на двух нивах с обрезанными отбойниками - фигня! Лифтуешь подвеску, нижние рычаги максимально сдвигаешь вперёд переставляя щайбы с зади вперёд нижнего рычага. места за которые цепляет резина до нужной формы дорабатываешь кувалдой. Аммортизаторы оставляешь родные нивовские, если поставишь лебёдку, силовой бампер и доп аккумулятор под капот, можно добавить пару аммортизаторов. Сзади лифтуй пружинами, с тягами сильно не парься, помни что мост стоит не ровно когда машина не едет, а когда подвеска работает или вообще пробивается, то мост на родных тягах и работает по правильному, а если ты выставишь задний мост ровно в лифте, то при загрузке или работе моста, уже косяки начнут вылазить. игорь123 пишет:
цитата:
И какие оптимальные параметры дисков?
диски для нивы по вылету должны быть не меньше 20 (чем меньше цыфра. тем сильнее диски торчат наружу). для форвардов по ширине не меньше 7 (у меня стоят 6,5, поехали когда стёрлись)
Отправлено: 22.05.13 21:43. Заголовок: В Волгодонске, у ихн..
В Волгодонске, у ихнего командира стоят Форварды 31-е, на УАЗе, Вообще не смотрятся, но едут нормуль А эти будут зачетные даже на УАЗе. А на НИВЕ, лишь бы хватило мощи
Жора надеюсь удастся, это наверное будут самые незабываемые моменты Михалыч под 500 надо лифтовать, а 510 мне нравятся (в колеях глубоких должно быть гудд), вроде ВЛИ-5 но тока больше и думаю лучше да и размер приемлемый... не так быстро убьют мою нивуську((( нивоводство должно быть бюджетным но готов выслушать и принять во внимание мнение бывалых!!! проставки под шаровые уже выточил, но пока нелезу...
Сообщение: 3728
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 24.07.13 09:07. Заголовок: ну вот и пришёл коне..
ну вот и пришёл конец одной покрышке, так что можно подвести итог эксплуатации этой резины и так её плюсы: 1. низкая цена 2. отсутствие конкурентов с экстремальным рисунком протектора в данном размере и цене. 3. Крепкая боковина, хрен порежешь. 4. При низком давлении отлично едет при правильных дисках или стёртая до момента когда работает уже весь протектор, а не беговая дорожка. 5. практически не шумит.
и минусы 1. работает правильно только на широких дисках, диски шириной 7" не подходят, надо ставить на диски от 8", а таких дисков с нужным для нивы вылетом нет. 2. жёсткая, для движения по асфальту давление не более 1,8 атм. 3. крайне не любит низкого давления, она на него просто не расчитана, думаю после 3-х 4-х соревнований пройденных на давлении ниже 0,5 атм резину можно выкинуть, прожовывается сильно. 4. на дисках шириной 6,5" реально ощутимо отлично поехала по грязи при износе беговой дорожки на 60% - 70%
так что эта резина не для жёсткого оффроада, а для выездов на природу. рыбалку и охоту, там где не требуется спускать колёса. В горах было не приятно трестись по грутовкам ибо стравливать давление уже было страшно, дабы не убить очередное колесо, соответственно из за высокого давления в колёсах была потеря в скорости передвижения по камням и в проходимости в грязи.
Мои колёса проехали около 20000 км, за это время стёрлись примерно на 70% при гнутом заднем мосте и отсутствии сход/развала спереди, на нормальной ходовой 50000 км отбегает смело. Из 20000км колёса проехали около 2000 км на давлении 1-1,5 атм, около 1000 км на давлении 0,5-1 атм и около 500 км на давлении 0,2-0,5 атм. за этот пробег одна покрышка была прожёвана до стадии разрушения
Отправлено: 24.07.13 20:08. Заголовок: Михалыч Ты ещё в мин..
Михалыч Ты ещё в минус вес не записал ,если бы для суровых челябинских джиперов эту модель отливали из чугуна ,то они были бы не на много тяжелее резиновых.
Сообщение: 3733
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 24.07.13 21:29. Заголовок: manipulator592 Меня ..
manipulator592 Меня вес не напрягал, тем более что стоявшие перед форвардами к-151 весили столько же, и то и это колесо по 30 кг. Я когда федиму примерял, а она за 50 кг, тоже сильно не ощутил напрягов, кроме самой установки колёс на машину.
Сообщение: 3921
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
10
Отправлено: 08.09.13 07:06. Заголовок: 33х12,5 в ниве плохо..
33х12,5 в ниве плохо поварачивают и задние арки надо под боковое стекло резать, тогда всё ок будет, я вот на пороге кузовного ремонта после дтп, руки чешутся всё лишнее отрезать и забрать у Ламакин федиму, вот только привода и полуоси жалко
Отправлено: 29.05.14 19:14. Заголовок: Привет всем! Вы дума..
Привет всем! Вы думали Знахарь ушел. сдулся? А вот хрен вам! Знахарь готовит новый мега проект! И этому мега проекту были куплены мега колеса. Вы удивляетесь. что я пишу здесь? Да! Я действительно купил русскую грязевую резину! И да, это Форвард Сафари 500. но! И, кстати. это одно, но очень существенное но!. Расскажу сначала. Бюджета было 25тр. я облазил все форумы на предмет злых бушек. так как на новые кобры не хватало, и мтшку тоже не хотелось. На то время рынок был пуст, и, что бы не просрать деньги, я уговорил себя. со словами "чуть поезжу, продам и куплю нормальные", все таки купить, о ужас, сафарей. Я понимал, что для новой машины эти колеса маленькие, но ездить на утертой зимке тоже беспонтово. Сафари были в единственном месте и это "ЮГ шина" на западном. Зашел в магаз, сафари стояли в самом углу рядом с кордиантом, и были чуть-чуть его выше. НО! тут мой взор упал чуть в сторону и.. вот они
Отправлено: 29.05.14 19:27. Заголовок: Конечно же, первый к..
Конечно же, первый кому я позвонил, был Михалыч. И мы сразу начали сравнительный тест резины. Мы приложили к атшке на крузаке колесо в сборе Михалыча и необутый форвард Оказалось, что 33 12.5 без диска честное 31 колесо
Отправлено: 29.05.14 19:35. Заголовок: Потом был тест на мя..
Потом был тест на мягкость резины Мягкие покрышки... не, не слышал Дальше меряли глубину протектора Высоту протектора Михалыча показывать не буду, а то обидется еще
Отправлено: 29.05.14 19:39. Заголовок: Ну и конечно же, я ..
Ну и конечно же, я полетел к автомобилю, что бы посмотреть, сколько от автомобиля нужно отрезать. При виде резины, автомобиль подужался, и оказалось резать ничего не надо Собраное колесо оказалось 32м, но на честные 12.5
Отправлено: 29.05.14 19:48. Заголовок: Вечером приехал Жора..
Вечером приехал Жора, и я решил с ним померяться
Если бы мне кто-то сказал, что я куплю такую резю и она будет РУССКАЯ, я б ему не поверил. Понятно, что износостойкости от нее ждать не стоит, но при цене 4х покрышек 23800руб!!!!!! Это самый лучший вариант!!! На этом пока все. Но будут еще и ходовые испытания....
Отправлено: 29.05.14 20:12. Заголовок: Я тогда тоже присоед..
Я тогда тоже присоединяюсь к поздравлениям, видимо они более серьезно отнеслись к соревнованиям чем я. Боюсь, что с бывшей будем в разных категориях. Этот монстр обвешан лебедками.
Отправлено: 30.05.14 08:58. Заголовок: Знахарь Второй компл..
Знахарь Второй комплект вЮгшине забрал я ,директриса аж в зал прибежала не веря своим глазам ,вчера ,говорит ,только привезли два комплекта на пробу ,а её расхватали как горячие пирожки ,надо ещё заказать срочно. Так ладно ,поехал я всётаки на шиномонтаж
Отправлено: 10.06.14 16:06. Заголовок: Блин !!! какая она в..
Блин !!! какая она всё таки широкая ОХ-пупеть можно ... Я имею в виду 33-12.5 Сильвера в 33-ем размере практически ни чем не отличаются от них , я о высоте . Как "Манипулятор" их натянул на диски в 7-ми дюймовые - это загадка
Короче - резина куплена ! Думал ща поставлю на бухань , не тут-то было, решаю сейчас вопрос с дисками
Отправлено: 10.07.14 17:26. Заголовок: manipulator592 по м..
manipulator592 по мне большой разницы нет между этими резинами, только цена, а в проходимости они должны себя одинаково вести, т.к. рисунок идин и тот же, разница еще будет на асфальте видна - стирание, торможение и управляемость.
Сообщение: 5681
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
12
Отправлено: 10.07.14 22:11. Заголовок: черный вешки Не согл..
черный вешки Не согласен! Учитывая отсутствие сход развала в принципе на моей нивке спереди и сильно гнутый мост сзади, комплект отбегал около 30000км, думаю на нормальной подвеске минимум полтинник отбегают!
Отправлено: 19.10.14 14:37. Заголовок: У меня стоят 8-ми дю..
У меня стоят 8-ми дюймовые с вылетом -19. Перед без проставок , но всё равно направо чуть цепляет за рулевую тягу. Зад с проставкой. Заказывал в маг. "Правильное направление" В Краснодаре , вышло по 2 р за шт. Больше 8-ми брать не стоит , разуваться будешь очень часто. Стоят на бухани.
Отправлено: 23.10.14 08:02. Заголовок: Fedya Ты возле кирп..
Fedya Ты возле кирпичного завода в гаражах обитаешь ? Тогда ко мне ближе на Змеевскую ,звони ,заезжай ,примеряй 33 х12.5 х15 диск 8 дюймов ,вылет не мерил. 8928 229 35 95 Виктор.
Fedya Ты возле кирпичного завода в гаражах обитаешь ? Тогда ко мне ближе на Змеевскую ,звони ,заезжай ,примеряй 33 х12.5 х15 диск 8 дюймов ,вылет не мерил. 8928 229 35 95 Виктор.
Я территориально РИЖТ - Каменка, да к Вам ближе, постараюсь подъехать.
Отправлено: 16.09.15 23:13. Заголовок: Михалыч прав. Я тоже..
Михалыч прав. Я тоже сначала подумал что будет цеплять заднее колесо спереди за арку, но в ходе полевых исрытаний выяснилось, что подтирает наоборот сзади за расширитель арки
Отправлено: 25.10.15 23:43. Заголовок: Сегодня в ходе грязе..
Сегодня в ходе грязевых испытаний выявилась проблема: заднее правое колесо клинит в арке грязью, причем так что машина не едет даже на 1-й пониженной. Передние нормально очищаются, заднее левое грязноватое но его не клинит, а правая арка забивается грязью насмерть. Причем после чистки повторялось 4 раза через каждые 300 метров пока не пошла дорога с жидкой грязью. Как бороться с данной проблемой, у кого такое было?
mastcha пишет: [quote]` Пришел к такому же мнению. Я так понимаю что на одно из колес намотало больше грязи оно перестало вращаться с нужной скоростью и работало только как глинонаматыватель. Буду копить на принудительную пневмоблокировку
Блокировка + заклинившее колесо = порваноая полуось! А форварды в задних арках ох как клинят в диагоналке, даже машина вокруг заклинившего колеса вращаться начинает! Причем меньше всего клинят с вылетом +40, если вылет меньше = хуже. Но я у себя это победил и очень очень очень сильно удивился как машина в диагонали стала ехать даже без блокировки!
Отправлено: 27.10.15 19:54. Заголовок: Немного офф топ- сег..
Немного офф топ- сегодня узнал цену принудительной блокировки с пневмоприводом: блокировка 23 т.р. +10 редуктор + 17 пневмосистема+ 30 усиленные полуоси (очень желательны-т.к. если полуось ломается то зачастую ушатывает блокировку) Сильно задумался
spheruum пишет: [quote]` Догадываюсь, но : 1 при покупке 2 после хорошего купания 3 в случае ремонта основных агрегатов и элементов кузова все-таки ино проиграет по финансам ,по времени на поиск б/у запчастей , по их состоянию ( кот в мешке ) Придет Михалыч и скажет: Ну вытут на флудили
игорь123 Зачем тебе принудительная блокировка, ставь блокку, опробована, работает лучше и надежнее любых других автоматических блокировок. Цена 10 тыр, ставиться вместо родных сателитов в заводской корпус дифа.
Сообщение: 7410
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 27.10.15 22:26. Заголовок: По поводу ино. Запча..
По поводу ино. Запчасти дороже, но качество запчастей на мильон порядков лучше наших. Вон калибас поменял вторичный вал в кпп, а он, в смысле вторичный вал кпп оказался гнутым! Я нашел нормальный термостат только на 6 попытке, порвал ДВА комплекта новых приводов, обратно поставил хрустящие и езжу уже 5 лет,порвал новую полуось на толстом её месте, в районе сальника а не шлицов, КАК?! и т.д. и т.п. Если это посчитать, то ино реально дешевле.
Отправлено: 27.10.15 22:28. Заголовок: Изначально так и пла..
Изначально так и планировал, но смутили отзывы форумчан что на асфальте поворот на нейтралке надо проходить и зимой проблемно -можно улететь. Теперь склоняюсь к блокке: Сергей Михалыч ждите в гости если кризис не доканает меня
Отправлено: 27.10.15 22:37. Заголовок: Михалыч пишет: По ..
Михалыч пишет: [quote]` По поводу ино. Запчасти дороже, но качество запчастей на мильон порядков лучше наших. Вон калибас поменял вторичный вал в кпп, а он, в смысле вторичный вал кпп оказался гнутым! Я нашел нормальный термостат только на 6 попытке, порвал ДВА комплекта новых приводов, обратно поставил хрустящие и езжу уже 5 лет,порвал новую полуось на толстом её месте, в районе сальника а не шлицов, КАК?! и т.д. и т.п. Если это посчитать, то ино реально дешевле. Да я рассматриваю вариаты ино, но если буду брать, то только у знакомых без пробега по СНГ
Сообщение: 7412
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 28.10.15 08:59. Заголовок: игорь123 По поводу б..
игорь123 По поводу блокии, на ней в поворотах достаточно на давать газа, и все будет норм, зимой можно поворачивать на сцеплении, а когда скорость небольшая и так норм будет. главное в поворотах не набирать скорость
так что тут как бы цена симекса и его реплик и в том числе форвардов говорит сама за себя. За себя скажу что форвард едет на уровне, может не так мнётся, и жесткий, но за эти деньги по проходимости лучше форварда может быть только форвард или тракторная резина.
Сообщение: 7606
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
14
Отправлено: 17.01.16 08:42. Заголовок: T34 пишет: Сильно ж..
T34 пишет:
цитата:
Сильно жесткая по трассе
по трассе вообще не парит, а по большому счету эта резина делалась не для трассы. Но ездить можно, не напрягает. Жесткость регулируется давлением в покрышках. T34 пишет:
цитата:
сильно скользко на ней ?
На удивление, ожидал худшего, ездил на а/т резине, эта лучше едет. Когда снег был в ростове, на паджике ездил на задке все время на этой резине, норм.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет