On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"

АвторСообщение



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 21:35. Заголовок: внимание нивоводы


заказал, распорные втулки в передние подшипники (ступичные) стоят 350 пара, в течении недели должен им сказать сколько привезти, так что думайте кому надо, пишите здесь, а я уже закажу сколько надо. вот такие
http://www.izh-techno.ru/series/deformiruemaya-vtulka-podshipnika-niva

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 21:42. Заголовок: блин уже 500((( толь..


блин уже 500((( только увидел зато больше штук

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6550
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 22:08. Заголовок: Вот не пойму 1. Уст..


Вот не пойму
1.

 цитата:
Установка данной втулки, избавляет от необходимости регулирования подшипников;


подшипники что перестают изнашиваться? Ведь регулировка это устранение зазора в подшипниках образовавшегося в результате их износа.
2.

 цитата:
Обеспечивает повышенную надежность узла в условиях ежедневного гражданского использования, а также в экстремальных условиях бездорожья;


Каким образом? нагрузка на подшипники идёт со стороны конуса, а втулка давит с обратной стороны, вот если бы она поджимала подшипники с нужным усилием, то убирался бы люфт появляющийся в процессе эксплуатации, но тогда при боковых перегрузках втулка играла бы и делала только хуже.
3.

 цитата:
Материал и конструктив втулки позволяют обеспечить необходимый преднатяг подшипников ступицы;


какой там преднатяг, там люфт, его или нет, это после регулировки, или он в допуске, или надо подтянуть... преднатяг если и сделать, то через максимум 500 км его уже не будет и будет люфт (тепловой зазор), а потом надо будет их подтягивать, примерно раз в 10-15 тыщ км, это при гражданской эксплуатации, а меняем их когда уже подтягивять не куда, но тут проблема в том что гранате и ступице не куда стягивать подшипники, а еслиб было, то ещё можно было бы ездить. Сколько менял подшипники, как правило они живые, просто тянуть некуда из за того что уже стягиваются ступица и граната.
У меня мысли попробовать из редуктора выкинуть эту втулку, по крайней мере не надо будет потом её менять, когда она сядет и хвостовик болтаться начнёт

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 21.01.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 22:29. Заголовок: моё дело предложить,..


моё дело предложить, )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Председатель клуба Ростов 4х4. Майор


Сообщение: 6556
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 22:54. Заголовок: Есть полезные приблу..


Есть полезные приблуды, а есть просто типа, мысль пришла, сделаю и продам, это из этой серии.

При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное. Владимир Высоцкий Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 358
Настроение: шикарное
Зарегистрирован: 29.12.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 11:18. Заголовок: Лучше кулаки расточи..


Лучше кулаки расточит под другой подшипник.

Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1354
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 18:05. Заголовок: Den396161 тоже так д..


Den396161 тоже так думаю

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 359
Настроение: шикарное
Зарегистрирован: 29.12.13
Откуда: Россия, Ростов на Дону
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 18:35. Заголовок: Kalibas так я и пере..


Kalibas так я и переделываю

Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Ефрейтор




Сообщение: 1092
Зарегистрирован: 14.11.11
Откуда: Аксай
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 18:45. Заголовок: От же троли. Я на та..


От же троли. Я на такой ездил. Узел крепче штатного. Эта втулка нужна для того, что бы не перетянуть подшипник и оставить в нем нужный зазор. На тех же дэфах так. Втулка хорошо, когда подшипник не пластилиновый.

Машина любит уход: приехал, закрыл, и ушел... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Член клуба Ростов 4х4. Лейтенант




Сообщение: 1355
Зарегистрирован: 26.09.12
Откуда: Rostov-on-Don
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.15 20:35. Заголовок: Я уже два года с дву..


Я уже два года с двухрядным езжу, правда менял на одной стороне 2 раза, один раз оборвал гранату и все размолотило, а второй просто подшипник был китайский

Чтоб машина долго ездила и не ломалась - надо долго на ней ездить и не ломать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет