всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 2783
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Отправлено: 02.02.13 13:35. Заголовок: Категории в наших соревнованиях
Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера
2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32".
3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов.
4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки.
Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.
Отправлено: 04.02.13 10:35. Заголовок: Михалыч мне куда мож..
Михалыч мне куда можно кроме стандарта? по подвеске - проставки под шаровые помоему 5 см, кулаки поворотные с двухрядником, резаные арки, колеса 29", стальной редуктор пер. моста, ГП 4*44, ухо буксировочное спереди, сзади фаркоп человеческий, шноркель на днях воткну
Из всего что ты перечислил, на категорию влияет только это. Если колёса 29" это не стандарт, а раз арки резаные то и не туризм, но возможно подправлю категорию. Резанные арки пройдут в туризм, но с колёсами не более 30".
ПЕТР(ОМОН) По любому будет тех инспекция Сразу скажу тем кто будет просится в более простую категорию в которую по правилам он не подпадает, даже если он уговорит организаторов пустить его в категорию, то при поступлении протеста, зачёт этому участнику засчитан не будет!
keram@ Не стандарт. Похоже надо будет пустить небольшие машины с колёсами до 30" воткнутые в них благодаря резке арок в категорию "Туризм"
шнива, гп4.3, резинками компенсирована просадка пружин спереди и сзади, двумя шайбочками под площадку с каждой стороны выровнены передние пружины, резина К-139. Местами поломаный пластиковый бампер. Стандарт?
автомобили делятся только по размеру колёс и изменению кузова, ну лифт ещё и всё больше ни чего не считается!!! не будем же мы вскрывать мосты у каждого автомобиля что бы проверить дифы и пары или снимать и осматривать аммортизаторы.
Отправлено: 04.02.13 21:18. Заголовок: Ну так К-139 это ста..
Ну так К-139 это стандарт или нет? 28', почти как официально разрешенный жм-автовазом для скоростей до 90км/ч 215/75R15 Резинолифт одной колхозной проставкой это лифт или нет? Или просто перенос средней точки подвески чуть выше?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет