всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 2783
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Отправлено: 02.02.13 13:35. Заголовок: Категории в наших соревнованиях
Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера
2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32".
3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов.
4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки.
Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.
Сообщение: 3064
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 01.03.13 11:29. Заголовок: Короткая и длинная б..
Короткая и длинная базы в ориентировании на полях и степях особой роли не играют, опять таки только триал... а ради 1-2 соревнований в год категории коректировать.... тогда давайте брать в расчёт и мощность двигателей и мягкость подвески, это играет роль на длительных ориентированиях с большими пробегами. Я против коефициентав!
Короткая и длинная базы в ориентировании на полях и степях особой роли не играют
Я думаю, что два-три сантиметра клиренса в наших условиях тоже не окажут влияния на результат (ну, разве что триал и то от трассы зависит).
А что вы думаете про категории как на Осенних маневрах (и За милых дам) - есть лебедка/нет лебедки и нива. Уж лебедка точно значительно повышает проходимость автомобиля.
А класс без лебедки даст возможность пробовать силы начинающим любителям бездорожья...
Сообщение: 3068
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 01.03.13 14:23. Заголовок: Я скажу о Осенних ма..
Я скажу о Осенних манёврах, некоторым не понравилось такое разделение потому что получается выбор, или ехать с лебёдкой или без лебёдки, но тогда брать точки без автомобиля, народ без лебёдок тоже хочет брать точки как положено. Да и в ниве нужна была лебёдка, а она не на всех нивах пока что стоит...
Сообщение: 3071
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 01.03.13 15:04. Заголовок: Ну что, может так и ..
Ну что, может так и разделим дорожные просветы СТАНДАРТ, ТУРИЗМ не более 240 мм СПОРТ, ЭКСТРИМ без ограничений или СПОРТ 270 мм ЭКСТРИМ без ограничений
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет