всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 2783
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Отправлено: 02.02.13 13:35. Заголовок: Категории в наших соревнованиях
Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера
2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32".
3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов.
4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки.
Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.
Отправлено: 28.02.13 11:43. Заголовок: forvardlf.. так в сп..
forvardlf.. так в споре рождается истина.. мне например непонятно в какой категории на паджере поехать.. если даже со стандартными уазами, то смысл даже на старт выезжать
Отправлено: 28.02.13 11:45. Заголовок: Михалыч, а 28 это ка..
Михалыч, а 28 это какие ? зубатка де вроди или 30-я или 31.. а 32 и 35 колеса пусть в одной категории едут, тут как раз проблемм не вижу.. это применительно к нивам, а вот тот же уаз на 35 колесах уже другой коленкор
Отправлено: 28.02.13 12:00. Заголовок: а я вижу в блокировк..
а я вижу в блокировках проблемму.. поехал в 10-м году посмотреть местность перед .. блин забыл как соревнования назывались... 12-ти часовая гонка была под азовом.. в общем застрял в первой же луже.. поставил в тот же день блокировку вперед и проехал все соревнования без проблемм
Скажи, а почему ты считаешь себя ущемленным на ряду со стандартным уазом?
он выше в стандарте, резина стандартная у него с протектором более выраженным, чем у меня не стандартного, мост передний блокируется у него.. ну хотяб так
Отправлено: 28.02.13 12:13. Заголовок: Oberon Хорошо, а те..
Oberon Хорошо, а теперь посмотри на Джонимена, который участвовал на ниве, можно сказать в одной категории с катлетами... и взял первое место в абсолютном зачете!
и скажем еще так, ты б со мной не стал бы в одну категорию, будь даже моя машина в стоке, потому что у меня база куда короче.... мне кажется, что разделять если и надо, то по размеру колес и наличию бортовых редукторов в мостах (к ним относятся и вояки)... а то, есть блокировки или нет блокировок, это уже счастье или проблемы каждого...
уговорили типа уазиков не трогаем возвращаемся к основной теме.. как делиться то будем ? а то на стоковой ниве у катлет выигрываем, но категории все равно намечаем.. ну давайте тогда все разом едут и капец
Отправлено: 28.02.13 12:27. Заголовок: Oberon Делиться по ..
Oberon Делиться по размеру колес(не важно какой протектор, потому что это опять же таки, проблемы каждого), и по наличию лебедок(но тоже вопрос спорный), т.к. не взяв точку которую надо брать только с лебедкой ты можешь получишь пинализацию на меньшее время, если допустим ты её будишь брать имея лебедку...
Отправлено: 28.02.13 12:28. Заголовок: Oberon никто же не ..
Oberon никто же не мешает тебе порезать крылья, колеса позубастее, блокировки и т.д . на полностью стандартный уазикр врядли 33 влезут. Они все повально лифтованы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет