всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Сообщение: 2783
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Отправлено: 02.02.13 13:35. Заголовок: Категории в наших соревнованиях
Мне давно не нравятся названия "полированные" и "подготовленные" почему бы не переименовать категории в более автомобильные и официальный. Названия категорий типа ТР-1 и.т.д. тоже не нравятся. Не понятно для простого обывателя что это такое. Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера
2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32".
3. "Спорт" (бывшие подготовленные) - автомобили на которых разрешена резка арок, в категории допускается использование лебёдки, резина до 34 дюймов.
4. "Экстрим" (бывший спорт) - автомобили на которых разрешена любая внедорожная резина с любыми переделками. В категории обязательно использование лебёдки.
Что скажете, мне кажется что в грамотах такие категории будут смотреться приятнее.
Сообщение: 2786
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Отправлено: 02.02.13 20:20. Заголовок: forvardlf пишет: A ..
forvardlf пишет:
цитата:
A мне можно в стандарт?
1. Ты понишь категорию полированные, в которой точки берутся без автомобиля, просто пешком дошёл и сфоткался с точкой, это же нам не интересно. 2. В стандарте автомобили не допускаются с силовыми бамперами (туризм) и резанными арками (спорт), так что если попросишь то в туризм пустим, а так в спорт тебе дорога....
Сообщение: 2787
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Отправлено: 02.02.13 20:21. Заголовок: forvardlf пишет: A ..
forvardlf пишет:
цитата:
A мне можно в стандарт?
1. Ты понишь категорию полированные, в которой точки берутся без автомобиля, просто пешком дошёл и сфоткался с точкой, это же нам не интересно. 2. В стандарте автомобили не допускаются с силовыми бамперами (туризм) и резанными арками (спорт), так что если попросишь то в туризм пустим, а так в спорт тебе дорога....
Отправлено: 02.02.13 20:55. Заголовок: Михалыч На моем при..
Михалыч На моем примере объясни, У меня: Колеса-29-е, Арки не резанные, Лифт 3-5 см. С иловых бамперов нет, Лебедки нет, Почти стандарт, кроме колес?. Поясню- я участвовать небуду, Что хотите, со мной делайте Могу стограмм поднести
Отправлено: 02.02.13 20:56. Заголовок: Михалыч мне кажется ..
Михалыч мне кажется нужно по категориям распределять честно, по регламенту, ну только если не так что вырезал арки, а колеса маленькие оставил, никаких поблажек.
1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера
Ну сюда ты не подподаешь, лифт есть, колёса не стандарт Михалыч пишет:
цитата:
2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32".
А вот это самое то.
RANGE NIVER Смотря какая резина и какой лифт (лифт может быть лифтом, а может быть восстановлением заводского просвета), если грязевая, а ещё и лифт с просветом выше заводского.... то туризм
APL Пустить можно, но в случае протеста твой зачёт будет аннулирован. Туризм - это стандартные автомобили с небольшими доработками. Это бывшая категория стандарта. Не пугайтесь названия. А стандарт для новичков на автомобилях которые им жалко. В стандарте не нужно брать точки фотографируя автомобиль. Достаточно члена экипажа и точки. К точке не надо подъезжать на машине, можно дойти пешком и сфоткаться.
Отправлено: 04.02.13 10:35. Заголовок: Михалыч мне куда мож..
Михалыч мне куда можно кроме стандарта? по подвеске - проставки под шаровые помоему 5 см, кулаки поворотные с двухрядником, резаные арки, колеса 29", стальной редуктор пер. моста, ГП 4*44, ухо буксировочное спереди, сзади фаркоп человеческий, шноркель на днях воткну
Из всего что ты перечислил, на категорию влияет только это. Если колёса 29" это не стандарт, а раз арки резаные то и не туризм, но возможно подправлю категорию. Резанные арки пройдут в туризм, но с колёсами не более 30".
ПЕТР(ОМОН) По любому будет тех инспекция Сразу скажу тем кто будет просится в более простую категорию в которую по правилам он не подпадает, даже если он уговорит организаторов пустить его в категорию, то при поступлении протеста, зачёт этому участнику засчитан не будет!
keram@ Не стандарт. Похоже надо будет пустить небольшие машины с колёсами до 30" воткнутые в них благодаря резке арок в категорию "Туризм"
шнива, гп4.3, резинками компенсирована просадка пружин спереди и сзади, двумя шайбочками под площадку с каждой стороны выровнены передние пружины, резина К-139. Местами поломаный пластиковый бампер. Стандарт?
автомобили делятся только по размеру колёс и изменению кузова, ну лифт ещё и всё больше ни чего не считается!!! не будем же мы вскрывать мосты у каждого автомобиля что бы проверить дифы и пары или снимать и осматривать аммортизаторы.
Отправлено: 04.02.13 21:18. Заголовок: Ну так К-139 это ста..
Ну так К-139 это стандарт или нет? 28', почти как официально разрешенный жм-автовазом для скоростей до 90км/ч 215/75R15 Резинолифт одной колхозной проставкой это лифт или нет? Или просто перенос средней точки подвески чуть выше?
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.02.13
Откуда: РФ, Воронеж
Репутация:
0
Отправлено: 05.02.13 08:41. Заголовок: вот и получается что..
вот и получается что, УАЗ полностью стандартный, на стандартной "пятаковой" резине 30,5 дюймов попадает в стандарт, а НИВА на 29 катках с резанными арками попадает в туризм..........................
Сообщение: 2819
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
8
Отправлено: 05.02.13 16:59. Заголовок: На старте всех сорев..
На старте всех соревнований проводится тех инспекция в которой и определяется категория участника. Burluzki пишет:
цитата:
]|[EKA пишет: цитата:хорошо бы ближе к заезду списки вывесить - кто в какую категорию заявился чтобы знать своих соперников в лицо и проводить психологические атаки Это вряд ли, большинство обычно заявляется непосредственно перед стартом,
Михалыч *стандарт* не палированые? А то я хоть и овощь (временно!) и планирую приехать на погляделки и разумеется то мучает мысля на чудо машине поучавствовать , но царапать не могу, мамка по попке на ататакает ))))) Ну и разумеется стандартные 5литров чудошайтанчачи уже приготовил
Отправлено: 06.02.13 09:12. Заголовок: stalker888 Ты лучше ..
stalker888 Ты лучше время не теряй ,а займись заготовкой полуосей ,приводов ,редукторов ,а то Димас без машины ,я тоже ,так что будем шалить на твоей Ниваське И кстати ,знаю я тут один могильничек неподалёку(ну в смысле бугорок) . Тыж в судьи пойдёшь ,Дима тебе поможет ,я эвакуатором - манипулятором , а Михалыча к дереву привяжем на финише ,не для издевательства ,а чтобы не упал когда отмашку флагом давать будет . (если сможет к тому времени )
stalker888 Серенький, ну не ругайся ты так, ну бывает за то повеселимся как обычно и будет, что вспомнить manipulator592 Дядь Витя мудреный совет приобретенный опытом
Сообщение: 2842
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 07.02.13 14:11. Заголовок: keram@ Но и нива с у..
keram@ Но и нива с уазом тоже разные, нива легче, уже, короче, уаз наоборот, да и дорожный просвет у нивы на 29" будет побольше чем у уазки на 30" (вояков в расчёт не берём, надо обозначить что редукторные мосты переходят на категорию выше)
Сообщение: 2851
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 08.02.13 06:27. Заголовок: Я вот думаю наоборот..
Я вот думаю наоборот стандарт немного расширить до требований к туризму, но только без взятия точек с авто. Стандарт - категория для привлечения новичков, которые может машины уже немного и подготовили а вот царапать их пока боятся. в этой категории стартовый взнос меньше, призовое место одно независимо от количества участников в категории.
О! Михалыч, верно говоришь, для привлечения я привлекаюсь, привлекаюсь, О, привлекся Если так будет, то я буду стараться с работы свалить и принять участие, мне ещё 16 часов пилить и собраться до старта.
Можно и к резине добавлять или от категории уменьшать размер по допуску, но всё равно и с таким подходом 90% таких автомобилей будут проходить в следующую категорию, а что было меньше разговоров проще сделать переход всех подобных автомобилей в следующую категорию. Чем меньше замеров, прибавлений и вычитаний, т.е. математики, тем проще и разговоров меньше.
Разница ВОЯК и колхозов в дор.просвете 5 (пять) сантиметров, вот и ВАШИ 2 дюйма просвета.(ТИПАа "учи матчасть" --- Шютка да?)
это известно... вопрос, "почему так утвердительно?" звучал потому что не понятно какой человек так утвердительно говорит Если не ошибаюсь... то Ваше сообщение dmdonskoi пишет:
цитата:
НЕ КАТЕГОРИЯ выше а резина в МИНУС 2 дюйма, и ТОЧКА
было первое на нашем форуме, и хотелось бы понять, кто Вы!
Но в классификации по ТР0(полироль) по РАФ и ТР1(стандарт) разници в вояках и колхозах НЕТ!!! Только уже в ТР2 и
Если бы категории мы разнраничивали по тем же требованиям что и категории ТР-..., то и названия категорий тоже были ТР-1 (2,3). Нет стремления к разграничании категорий по РАФ. По этому сравнивать требования к нашим категориям и к категориям ТР-.. неправильно. Пы.Сы. А сколько в наших соревнованиях катается редукторных мостов? В последнее время я их что то не сильно замечал....
Отправлено: 21.02.13 16:47. Заголовок: Kalibas пишет: у ни..
Kalibas пишет:
цитата:
у нивоводов пусть будет "уаз на вояках"
ну да, его без вояк и на 31й резине, эвакуировали однажды с ЛевБерДона часа четыре , а на вояках и 33х сильверах, будут наверно это делать намного дольше!!! DEKERa, тоже можно в нашу категорию отнести...
Отправлено: 21.02.13 19:09. Заголовок: Антон пишет: DEKERa..
Антон пишет:
цитата:
DEKERa, тоже можно в нашу категорию отнести..
Я на всё согласен!!!!! Только нести меня не надо я сам приеду!!!!!!
Антон , так нас что только троя? Тогда довайте сразу договоримся мне первое место, т.к. у меня машинка меньше а вы спички тяните. Зато покатаемся в троём в удовольствие кто круче и глыбже залезет!!!!
Сообщение: 2968
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 23.02.13 13:20. Заголовок: Жора Смотря в каких ..
Жора Смотря в каких соревнованиях или в какой категории, иногда лебёдки запрещены у всех категорий, иногда у некоторых например спорт - запрещена лебёдка, экстрим - разрешена, а иногда всем необходима, и даже стандарту
Отправлено: 23.02.13 13:21. Заголовок: Нихрена не понятно, ..
Нихрена не понятно, много букв, а смысла мало, категоря стандарт это авто которые не спорт... Нужно чёткое разделение. Вот откуда ты знаешь сколько у меня сделан лифт?????
Отправлено: 23.02.13 16:09. Заголовок: Да парьтесь, там всё..
Да парьтесь, там всё понятно написано, я спросил конкретный вопрос на конкретных соревнованиях!!! У меня и у Ферума, колёса 33" и 35" я свою лебёдку может успею доделать, а он точно без ледеды поедет, мы как в одной категории поедим??
Отправлено: 23.02.13 18:53. Заголовок: Я понял так, я и в с..
Я понял так, я и в спорт и в экстрим подхожу!!! Подскажите пожалуйста у какой катигории из двух последних ближе по маршруту болото поглубже? Я сразу залезу туда что бы время не терять! И начну эвакуацию чтобы ко времини финиша поспеть , уж очень хочется на награждение посмотреть!!!! А то в прошлый раз все люди как люди а мы холодные, голодные и в полной темноте как НЛО со стараны. Хорошё грибник заблудившийся на нас не вышел, а то бы на следующий день все радиостанции расказывали бы про НЛО с надписью " Все за мной я знаю короткую дорогу"
Видел, не видел, но они бывают и это надо учесть. Жора пишет:
цитата:
У меня и у Ферума, колёса 33" и 35" я свою лебёдку может успею доделать, а он точно без ледеды поедет, мы как в одной категории поедим??
Категории ещё могут делится по возможности использовать лебёдку. DEKER пишет:
цитата:
Я понял так, я и в спорт и в экстрим подхожу!!!
Минимальных ограничений по подготовке нет, если кто хочет врюхать свою стандартную машину в огромную , пожалуйста, но эвакуация в течении нескольких суток может быть... Знахарь пишет:
цитата:
Может и мы с Жорой попадём на финиш???
Надежда - мой компас земной.... Надежда умирает последней....
Отправлено: 28.02.13 10:00. Заголовок: вставлю свои 5 копее..
вставлю свои 5 копеек. На прохождение трассы влияет наличие блокировок ( одна, две или три ) и их тип ( принудительная или автоматическая ). Тип резины (грязевая и остальная ). Диаметр колес влияет конечно, но не так значительно, как блокировки (ну если не какие-нибудь 37-50 дюймов колеса ). А арки, бампера это баловство имхо. Ну и лебедь конечно. Вот соответственно этим параметрам и должны быть категории.. Ну я так думаю.
Диаметр колес влияет конечно, но не так значительно, как блокировки (ну если не какие-нибудь 37-50 дюймов колеса )
Ты не прав, в первую очередь влияют колеса, а тем более их размер и протектор... А если говорить о блокировках, то, когда ты сел, то она уже не поможет, за исключением принудительной, которую можно на 100% вкл. за раннее...
Отправлено: 28.02.13 10:33. Заголовок: moon61 пишет: за ис..
moon61 пишет:
цитата:
за исключением принудительной, которую можно на 100% вкл. за раннее...
ну про это я как раз и сказал, а вот разницу между 31 и 33 колесами я особо не вижу.. протектор да, я и написал что грязевая и остальная.. по мне так не диаметр важен а ширина протектора.. ну и опять таки это чисто мое мнение, а я могу и ошибаться
Oberon Расскажи мне, как ты будешь проверять наличие блокировок на тех комиссии перед стартом? Есть разные виды соревнований и в них во всех свои плюсы и минусы одного автомобиля вылазиют, нужно разделения которое бы подходило под все соревнования а это очень простое разделение должно быть
Отправлено: 28.02.13 10:43. Заголовок: Михалыч ну с автомат..
Михалыч ну с автоматическими блоками достаточно просто - вывешивать диагонально и смотреть, а вот с принудиловкой сложнее конечно, ну полагаться на честность. Мы же вроди не за последние трусы катаемся, да и все про всех знают
Отправлено: 28.02.13 10:49. Заголовок: Михалыч пишет: Я пр..
Михалыч пишет:
цитата:
Я предлагаю в наши соревнования внести следующие названия категорий 1. "Стандарт" (бывшие полированные) - стандартные автомобили на которых только разрешается использование грязевой резины стандартного размера
ОБЯЗАТЕЛЬНО Добавить !!! (моё ОПЫТНОЕ - многолетнее проверенное мнение) "запрещено исп. М\Т, экстрим. автомобильной резины,резины С/Х (сельхоз) и от Спец. техники.
Возможно добавление " Размер резины От стандарта, уст. заводом изготовителем " в ПЛЮС" не более 1(одного) дюйма.
Сообщение: 3012
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 28.02.13 10:58. Заголовок: Чем больше оговорено..
Чем больше оговорено вариантов подготовки, тем на большее количество категорий надо делить участников вот например стандарт 1. Полностью стандартная машина 2. полностью стандартная машина с блокитровкой (вопрос одна и две блокировки тоже делить?) 3. полностью стандартная машина с лебёдкой а потом начнут вопросы типа у меня есть лебёдка и блокировки или только лебёдка или только блокировки или ничего нет вот тебе уже из одной категории стало ЧЕТЫРЕ, а если каждую из трёх категорий так разделить, вот и уже 12 категорий на 20 участников! а ведь ещё можно их поделить по базам автомобилей что тоже не мало влияет на проходимость (короткие и длинные) и того уже 24 категории! а трофи рейды длительные ещё и по объёму топливных баков. а тут ещё эти нивоводы отдельно катаются и их тоже на категории нива стандарт и нива открытая и их поделить по блокировкам и лебёдкам, Оооо, а у них есть ещё и 5ти дверные нивы, а их куда, конечно в отдельную категорию, но они же тоже лифтуют машины, а значит и их разделить на разные категории. и в итоге мы вернёмся к требованиям РАФ, если конечно нам их хватет.
Есть ТРИ категории которых и то бывает многовато, вот вопрос как поделить автомобили на эти категории максимально просто?
Отправлено: 28.02.13 11:10. Заголовок: Михалыч.. ну я думаю..
Михалыч.. ну я думаю. что надо исходить из того, что на всех не угодишь. Клуб какой? - нива. Отсюда и плясать. Нива стандарт - т.е. полный стандарт на зубатке там только нивы. Нива переделанная, там хоть 10 блокировок и любая резина, арки, бампера и проч.. сюда попадают и уазы и прочие если захотят. И спорт - здесь все что захочешь. А дальше пусть думают как машины готовить. Ну можно четвертую - стандарт не нива. И лебедь только в спорте, остальным пломбировать, если есть.
Отправлено: 28.02.13 11:39. Заголовок: мысли в слух.. у нас..
мысли в слух.. у нас камень предкновения блокировки и резина, надо как-то их классифицировать.. ну можно как-нибудь так, если не стандарт, то все, что влезет без переделок кузова разрешено.. тут правда уазы сразу выигрывают, им все что угодно воткнуть можно.. надо как-то уазов ограничить
Отправлено: 28.02.13 11:43. Заголовок: forvardlf.. так в сп..
forvardlf.. так в споре рождается истина.. мне например непонятно в какой категории на паджере поехать.. если даже со стандартными уазами, то смысл даже на старт выезжать
Отправлено: 28.02.13 11:45. Заголовок: Михалыч, а 28 это ка..
Михалыч, а 28 это какие ? зубатка де вроди или 30-я или 31.. а 32 и 35 колеса пусть в одной категории едут, тут как раз проблемм не вижу.. это применительно к нивам, а вот тот же уаз на 35 колесах уже другой коленкор
Отправлено: 28.02.13 12:00. Заголовок: а я вижу в блокировк..
а я вижу в блокировках проблемму.. поехал в 10-м году посмотреть местность перед .. блин забыл как соревнования назывались... 12-ти часовая гонка была под азовом.. в общем застрял в первой же луже.. поставил в тот же день блокировку вперед и проехал все соревнования без проблемм
Скажи, а почему ты считаешь себя ущемленным на ряду со стандартным уазом?
он выше в стандарте, резина стандартная у него с протектором более выраженным, чем у меня не стандартного, мост передний блокируется у него.. ну хотяб так
Отправлено: 28.02.13 12:13. Заголовок: Oberon Хорошо, а те..
Oberon Хорошо, а теперь посмотри на Джонимена, который участвовал на ниве, можно сказать в одной категории с катлетами... и взял первое место в абсолютном зачете!
и скажем еще так, ты б со мной не стал бы в одну категорию, будь даже моя машина в стоке, потому что у меня база куда короче.... мне кажется, что разделять если и надо, то по размеру колес и наличию бортовых редукторов в мостах (к ним относятся и вояки)... а то, есть блокировки или нет блокировок, это уже счастье или проблемы каждого...
уговорили типа уазиков не трогаем возвращаемся к основной теме.. как делиться то будем ? а то на стоковой ниве у катлет выигрываем, но категории все равно намечаем.. ну давайте тогда все разом едут и капец
Отправлено: 28.02.13 12:27. Заголовок: Oberon Делиться по ..
Oberon Делиться по размеру колес(не важно какой протектор, потому что это опять же таки, проблемы каждого), и по наличию лебедок(но тоже вопрос спорный), т.к. не взяв точку которую надо брать только с лебедкой ты можешь получишь пинализацию на меньшее время, если допустим ты её будишь брать имея лебедку...
Отправлено: 28.02.13 12:28. Заголовок: Oberon никто же не ..
Oberon никто же не мешает тебе порезать крылья, колеса позубастее, блокировки и т.д . на полностью стандартный уазикр врядли 33 влезут. Они все повально лифтованы.
Отправлено: 28.02.13 12:30. Заголовок: А что касается лифта..
А что касается лифта, то он никаким образом не должен влиять на категорию, т.к. он делается только для того, чтоб колеса влезли, а соответственно мы попадаем в градацию по размеру колес..
Сообщение: 3027
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 28.02.13 12:51. Заголовок: я от том что при чём..
я от том что при чём здесь привязка дорожного просвета к размеру колёс? у каждой машины мосты разные, а соответственно и дорожный просвет при одинаковых колёсах будет разный
Отправлено: 28.02.13 12:55. Заголовок: А мосты то разные! М..
А мосты то разные! Михалычу надо базу общую собрать по просвету, что бы картинка полная была. У меня впереди 27 ну 28 см просвет на 35 х, а михалыча 26 на ниве и непомню каких колесах
Отправлено: 28.02.13 13:52. Заголовок: а мы тут копья ломае..
а мы тут копья ломаем 31 колеса или 35-е может 35-е и есть 32-е я же говорил, что не вижу разницы и в один класс надо.. вот математическое подтверждение
2. "Туризм" (бывший стандарт) - стандартные автомобили на которых разрешена установка силовых бамперов небольшой лифт и резина до 32".
Рекомендую добавить слово "АВТОМОБИЛЬНАЯ" резина..
Поясню есть "Трактора на 30 дюймов и на них можно идти(имею ввиду рубиться довольно успешно) что на ниве что на УАЗе даже в Экстриме. ПРОВЕРЕНО.... НО по регламенту пройду на них в ТУРИЗМ..... И что дальше.... После соревнований АНУЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ??? машина на них превращается в "ВЕРТОЛЁТ" и это тоже проверено...
Кроме всего рекомендую фразу " Окончательная принадлежность к классу определяется на тех. комиссии."
Технические требования К автомобилям участвующим в соревнованиях внедорожного клуба «Нивоводы Ростовской области» МИХАЛЫЧУ... Конечно читал, и зная не по наслышке о ПРОТЕСТАХ после закрытия трассы соревнований только лишь пытаюсь рассказать о ЧУЖИХ ошибках, но не более (не умничаю я .....)
Поясню есть "Трактора на 30 дюймов и на них можно идти(имею ввиду рубиться довольно успешно) что на ниве что на УАЗе даже в Экстриме.
хорошая идея. так и сделаю.. а то спорят, что стоковая нива победит катлету при правильном умении.. все по букве закона, раз здравого смысла нет.. а чего..
Есть ТРИ категории которых и то бывает многовато, вот вопрос как поделить автомобили на эти категории максимально просто?
Решением Тех. Комисара до Начала соревнований.
В крайнем случае так (это ВАРИАНТ и естественно на Ваше усмотрение) в случае не согласия ВАРИАНТ"пенализация 1 ЧАС с переводом в предыдущую категорию....
Кроме того " в лучае СНЯТИИ ПЛОМБЫ(распечатывание) с лебёдки - пенализация 2 часа - ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ РЕШЕНИЕ!!!!
Отправлено: 28.02.13 14:44. Заголовок: да что вы с этими ле..
да что вы с этими лебедками.. ну нет их и всё.. я за 3 года не увидел ни одной точки, которую надо с лебедкой брать.. к каждой можно подъехать с другой стороны, а если в паре, то всегда вытащат.. обидно наверно, что по штуке баксов ввалили, а она не нужна, вот и пырхают. лебедь нужна не на соревнованиях, а когда один поехал в
Сообщение: 3038
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 28.02.13 14:56. Заголовок: Oberon Ты не на тех ..
Oberon Ты не на тех соревнованиях был или просто не в той категории! dmdonskoi То что ты написал, это то оно понятно, но ты говоришь за каждое конкретное соревнование, а здесь обсуждаются общие категории для всех соревнований, которые в итоге не будут корректироваться под каждое соревнование
Отправлено: 28.02.13 15:04. Заголовок: результат.. мы не по..
результат.. мы не по РАФу катаемся раз и это в наших соревнованиях и нравится, и открою секрет.. мы всегда парой минимум катаемся.. кто-то из нас выиграет, а второму не обидно, ибо тоже помогал этому выигрышу... проще надо быть
Отправлено: 28.02.13 15:21. Заголовок: Куда уж нам проще ..
Куда уж нам проще а мы вот в одиночку катаемся и в кубке учавствовали, знаем изнутри как оно бывает :) а кто то в одиночку ездит. Вдвоем то проще, меньше рисков, меньше думать, меньше знать надо. Но вот с точки зрения профи это не айс. Для меня тот кто в одну машину прошел гонку вызывает уважение чем те кто по двое катаются :) эт мое мнение, без обид.
Отправлено: 28.02.13 15:30. Заголовок: результат в автоспор..
результат в автоспорте это всегда большие деньги плюс команда... без первого и второго результата не будет. штурман, водитель, механик уже 3 чела.. спонсор, хорошо, если один из этих троих.. если один чел во всех этих эпостасиях, то меня простите, я в чудеса не верю..... а вообще чет на 6 страниц бадягу развели.. пора и умолкнуть ( это я себе )
Елизаветинской, где ямы в песке накопали ? Или я путаю ? Если да, то там некуда лебедиться было
Вот как раз там народ и лебедился чтоб из ям вылезти, доставали якоря и лебедились... но это были не осенние маневры, а одно из соревнований ростоффа....
Сообщение: 3041
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 28.02.13 16:56. Заголовок: Oberon пишет: и кст..
Oberon пишет:
цитата:
и кстати.. осенние маневры 2012 это под Елизаветинской
Эх, Oberon чаще надо на соревнования ездить, после того песка уж сколько соревнований минуло, а на том песке проходили два соревнования первое (вот тут в названии могу ошибиться) Бой Пересвета (триал Ростофф), а второе Путь Тамерлана (ориентирование Ростофф). Осенние манёвры проходили за Чалтырем (Степной орёл).
только ни одного не увидел чтоб наконец выехал.. всех потом дергали
Например GEKA71 сам за мой якорь вылебедился....
А насчёт протестов, перед соревнованием будут по любому тех.требования, протесты могут быть пода только в том случае если было нарушение в том числе тех.требований, а на сами тех.требования протест подан быть не может! И одно дело разбираться в размере колёс и дорожном просвете, а совсем другое в более сложных замарочках, например тех же самых блокировок.
Отправлено: 28.02.13 17:02. Заголовок: Нифига себе поговори..
Нифига себе поговорили , хорошо я пиво купил Михалыч Мерить просвет это гуд ! Бампера , блокировки и т.п. забыли ! Резина любая начиная с 33. Лебёдку после 35 .
Сообщение: 3045
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 28.02.13 18:02. Заголовок: Я пока что склоняюсь..
Я пока что склоняюсь к ограничению в 240-250 мм дорожного просвета категориях СТАНДАРТ и ТУРИЗМ, а в СПОРТЕ убрать ограничение и разделить СПОРТ и ЭКСТРИМ только по необходимости использования лебёдки
Отправлено: 28.02.13 18:58. Заголовок: Да !!!! Поговорили в..
Да !!!! Поговорили вы на славу!!!! Я вобще на всё согласен, направят в стандарт , поедем в стандарте ( правдо не комфортно будет)!!! А пошлют в экстрим так поедем и там там тоже будет не комфортно но с гордо поднетой головой(из лужи)
Сообщение: 3049
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 28.02.13 20:13. Заголовок: Ламакин Ага забыли, ..
Ламакин Ага забыли, ты чем подкалывать лучше по делу бы померял свой Д.П. дор.прос. дорожный просвет короче клиренс, это и H.C.Man и DEKERa касается.... makswall, ШНГ121, manipulator592, Mitia353, это и Вас касается!
Сообщение: 644
Настроение: А я похож на новый Экарус ))) бутылка кефира ))))
Зарегистрирован: 17.09.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Отправлено: 28.02.13 20:25. Заголовок: А я что? Я сейчас з..
А я что? Я сейчас зайду на сайт официала и гляну у меня та стандарт, разве что АТшки, да и я похоже болельшик-спасатель с лопатой на эти соревнования, не успеваю подобрать аутомобиль, уже 7 машин просмотрел и ни как, а ещё подготовить надо, тоже бабуси да время.
Отправлено: 28.02.13 21:54. Заголовок: Михалыч У меня щас ..
Михалыч У меня щас стоят И-511, могу померять ради интереса На эти выхи хочу арки резать, поставлю колесья и померяю. Ламакин Ладно колесо, Ты че с Газелью Скорой Помощи сделал? Михалыч
приглядись, там на рисунке 190 мм до какой-то железяки на мосту. Размер как раз для пузотерки, у меня на 8-ке и то было больше, на резанных пружинах.
Вот увидите, приедут вдвоем с Манипулятором на Бобике, а в бардачке привезут Джима, что-бы у Вити в палатке ездить
Отправлено: 28.02.13 22:17. Заголовок: Михалыч база не моя,..
Михалыч база не моя, то что валяется руками лучше не трогать, камеры кругом там же ауди сотка старая еще под пресс не ушла (год85-90) почти целая сама заехала
Сообщение: 3059
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 28.02.13 22:48. Заголовок: вот ты какой, опять ..
вот ты какой, опять озадачиваешь! Вроде и самая низкая точка, и в то же время не под редуктором... Вопрос - мы у всех под редуктором мерять будем или будем елозить под всем мостом рулеткой?
Михалыч коэффициент точнее будет и демократичнее, можно так сказать и проще всего, составить градацию, типа таблицы и все, особо заморачиваться и не придётся ...
Отправлено: 01.03.13 10:02. Заголовок: а вообще согласен с ..
а вообще согласен с Михалычем. Нужно всё-таки упростить систему а не плодить кучу подкатегорий. Как недавно сказали- соревнования проходят неофициально, под чёрным флагом, это не РАФ, так зачем тогда всё слишком усложнять
Сообщение: 3064
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 01.03.13 11:29. Заголовок: Короткая и длинная б..
Короткая и длинная базы в ориентировании на полях и степях особой роли не играют, опять таки только триал... а ради 1-2 соревнований в год категории коректировать.... тогда давайте брать в расчёт и мощность двигателей и мягкость подвески, это играет роль на длительных ориентированиях с большими пробегами. Я против коефициентав!
Короткая и длинная базы в ориентировании на полях и степях особой роли не играют
Я думаю, что два-три сантиметра клиренса в наших условиях тоже не окажут влияния на результат (ну, разве что триал и то от трассы зависит).
А что вы думаете про категории как на Осенних маневрах (и За милых дам) - есть лебедка/нет лебедки и нива. Уж лебедка точно значительно повышает проходимость автомобиля.
А класс без лебедки даст возможность пробовать силы начинающим любителям бездорожья...
Сообщение: 3068
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 01.03.13 14:23. Заголовок: Я скажу о Осенних ма..
Я скажу о Осенних манёврах, некоторым не понравилось такое разделение потому что получается выбор, или ехать с лебёдкой или без лебёдки, но тогда брать точки без автомобиля, народ без лебёдок тоже хочет брать точки как положено. Да и в ниве нужна была лебёдка, а она не на всех нивах пока что стоит...
Сообщение: 3071
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 01.03.13 15:04. Заголовок: Ну что, может так и ..
Ну что, может так и разделим дорожные просветы СТАНДАРТ, ТУРИЗМ не более 240 мм СПОРТ, ЭКСТРИМ без ограничений или СПОРТ 270 мм ЭКСТРИМ без ограничений
циферок испугались а я вот почти придумал технологию и феерично так получается, и даже лебеду можно включить как циферку и к этому хоть две, хоть три да хоть десять категорий можно наворачивать оооооокак
Отправлено: 01.03.13 22:39. Заголовок: по рассказам все при..
по рассказам все прикольно, Михалыч кулаком стукнул, так и будет можно не стукать тоже кого не устраивает пошли нах если быть точнее, будет так все собрались и потом решили кто приехал из тех категории и выбрали
Отправлено: 01.03.13 22:49. Заголовок: тут идея, глупая, и ..
тут идея, глупая, и пьяная. убрать категорииииииииииииииии, а точки поставить разными цветами если я стандарт и хочу и могу взять точку спорта, почему нет мы от реальных ДАКАРОВ далеко, сделать более ровный взнос для всех а призы , ну сделать пять призовых
Отправлено: 01.03.13 22:50. Заголовок: ПЫСЫ::: А вообще, ка..
ПЫСЫ::: А вообще, какие соревнования, как по мне, так может между залетными спортсменами левбердон и прочее это соревнования, а для нас это возможность встретиться всем клубом и приятно провести время, при этом вдоволь накатавшись и наобщавшись, ну и повысить навыки вождения внедорожника ...!!!
результат в автоспорте это всегда большие деньги плюс команда...
Это верно. Но с другой стороны, года 2,3 назад даже в чемпионатах были машины разведчики. Помогали выигрывать. Помню активно обсуждалось как бороться с этим. Результат соревнований полученный таким способом не вызывает уважения. А вот результат полученный самим вызывает уважение. Не стоит путать покатушки и соревнования. Даже клубные. Хотя есть соревнования командные. Именно там результат считается 2,3 машин команды. А так всех новичков распугаете и рано или поздно никто ездить не будет, так как скажут " смысл? Снова те на двух машинах выиграют" :)
Сообщение: 3083
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 02.03.13 07:14. Заголовок: Ламакин Антон Обсуж..
ЛамакинАнтон Обсуждение категорий идёт в целях создания кубка, этапы которого будут проводить разные клубы в разных местах и в разных видах соревнований, а что бы можно было выявить чемпионов должны быть единые категории с одинаковыми тех.требованиями на всех этапах кубка. Ламакин пишет:
цитата:
убрать категорииииииииииииииии, а точки поставить разными цветами если я стандарт и хочу и могу взять точку спорта, почему нет
Если ты стандарт и хочешь и можешь взять спортивную точку, то представляешь сколько спортивных точек соберут спортивные автомобили, так что ты со своей взятой спортивной точкой будешь в хвосте итоговой таблицы результатов.
Отправлено: 02.03.13 07:18. Заголовок: А что сразу DEKER! К..
А что сразу DEKER! Какой из меня спортцмен? Для спортцмена мне как до Москвы ......1! Я тоже, встретится и пообщатся, просто у меня нивка не разъездная машина ваот и лезу куда не надо. А во вторых, лезу потому что нахрена я её строил ? А вдруг проеду? И вобще, если на машину поставил большие калёса, что сразу спортцменами стали? Нет это всё общение и ведение если так можно сказать здорового оброза жизни. Вот поэтому мне и за счастие поехать рядом с большими калёсами на УАЗе, попробывать с ним по одной калее и т.д. А если нет , тогда зачем это всё??????
Антон пишет:
цитата:
а для нас это возможность встретиться всем клубом и приятно провести время, при этом вдоволь накатавшись и наобщавшись, ну и повысить навыки вождения внедорожника ...!!!
Отправлено: 26.03.13 13:58. Заголовок: Приветствую Всех мно..
Приветствую Всех многоуважаемых членов клуба и не только!!!! А вот к какой категории относится НИВ без каких либо переделок! на маленькой резине под названием ВЛИПЯТЬ, но резанными арками, боевым экипажем (водитель, штурман, фотограф и видеоопператоррр), непреодолимым желанием залесть в грязь, и не боящихся застрять, поцарапаться и т.д. и т.п.
H.C.Man , НУ ЗЛОЙ ТЫ, Я ЖЕ РАНЬШЕ УЖЕ ГОВОРИЛ!!! Облока под нивкой поплывут на следующий год ,кагда она на 35е тапки залезет
Я сегодня ещё и кувалдой арки равнял, мне так понравилось!!! Особенно реакция соседей по гаражам Они стояли как зачарованые только переглядовались между собой А когда я воткнул колёса и сказал что плучилось сказочно, один из зрителей икнул и произнёс громко ЭТО ПИ-ЕЦ!!!!! Но вопросы задовать не стали!!! Ну и кувалду я из рук не выпускал!!
Сообщение: 3438
Зарегистрирован: 01.09.11
Откуда: РФ, г. Ростов-на-Дону
Репутация:
9
Отправлено: 19.05.13 08:37. Заголовок: Вот какая мысля меня..
Вот какая мысля меня посетила по поводу редукторных мостов, независимой лифтованной подвеске и ЛуАЗов. 1. Если на автомобиле установлены редукторные мосты и колёса размером равном и более 30", автомобиль не допускается в категории СТАНДАРТ/ТУРИЗМ. 2. Если дорожный просвет автомобиля равен или более 1/2 высоты колеса с установленными колёсами 30" и более, автомобиль не допускается в категории СТАНДАРТ/ТУРИЗМ. (сильно лифтованная не зависимая подвеска)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет