всё общение медленно перешло в WhatsApp, на форуме будут публиковаться основные объявления о внедорожной жизни нашего региона. Кто желает присоединиться к общению в WhatsApp пишите в л.с. пользователю "Михалыч"
Отправлено: 20.04.15 18:14. Заголовок: Kalibas Коля я имею..
Kalibas Коля я имею в виду что на тот момент твой одноклубник был одним из организаторов и это получилась эвакуация. Для примера машина в стандарте просила у организаторов помощи в течении 4 часов и не дождалась. А помощь приехала из Аксая и машину туда и утянули. Т. Е. Получается что у организаторов поблажки для одноклубников? Я тебе больше скажу я сам собирался ехать за тобой т.к. меня уже предупредили и сейчас разговоров бы и не было т.к. это была бы помощь участника. Данная ситуация ни в коем случае не выяснение отношения просто есть регламент и правила и их должны придерживать все иначе будет бардака Только в споре рождается истина
Отправлено: 20.04.15 19:49. Заголовок: alex77161 да об выя..
alex77161 да об выяснении отношений вообще речь не идет я помощ сам попросил у всех, кто то первый приехал, а кто то когда на половину уже вытащили. 010 знаем мы Вас честных все всем помогают и мы в том числе, примеров масса
То есть вытащить поломанный автомобиль с водной точки и дотянуть его в лагерь т.к он не работает силами организаторов - это помощь а что тогда считается в вашем понимании эвакуацией
В нашем понимании официальная эвакуация начинается согласно регламента. после награждения и происходит в течении двух суток максимум. А калибасу помогал клуб за который он выступает на соревновании, за что калибас получил пенализацию.
alex77161 пишет:
цитата:
просто считаю что правила должны соблюдать все.
Согласен, но регламент нарушен не был.
alex77161 пишет:
цитата:
Пускай бы этот экипаж по правилам сидел до 22.30
И какие же это правила обязываю участника сидеть до начала эвакуации, экипаж попросил помощи у одноклубников. за что получил пенализацию согласно регламента
alex77161 пишет:
цитата:
Коля я имею в виду что на тот момент твой одноклубник был одним из организаторов и это получилась эвакуация.
т.е. если клуб организует соревнование, то члены клуба не могут помогать друг другу? Коле помогли одноклубники, другому помогли те кого он просил о помощи. Если наш клуб может своевременно оказать помощь своим, что в этом плохого? Это говорит о сплоченности членов клуба!
alex77161 пишет:
цитата:
просто есть регламент и правила и их должны придерживать все иначе будет бардака
А где был нарушен регламент? И вообще, ты как член клуба имел возможность ознакомиться с регламентом до его официальной публикации и высказать свои предложения по его корректировке, но ты почему то этого не сделал, интересно. ту его вообще читал когда регламент бы опубликован в закрытом разделе? В регламенте не был оговорен момент финиша. а именно, как должен финишировать экипаж, что давало возможность притягивать машины на финиш, получая пенализацию согласно регламента. Возмущаться после соревнования гораздо проще, чем поучаствовать в его организации, я имею в виду хотя бы прочитать регламент и попытаться найти в нём косяки, имея такую возможность как член клуба, когда это ещё можно исправить до официальной публикации регламента.
машина в стандарте просила у организаторов помощи в течении 4 часов и не дождалась. А помощь приехала из Аксая и машину туда и утянули
т.е. не финишировал и получил сход?.... я 15 часов ждал помощи и приехали, когда уже затапливать меня начало. после чего спокойно потащился на финиш..alex77161 пишет:
цитата:
Получается что у организаторов поблажки для одноклубников?
Отправлено: 20.04.15 23:38. Заголовок: В предыдущих постах ..
В предыдущих постах было категорически сказано, что помощь запрещена и пенализируется (для того что бы усложнить соревнование). И тут что бы закрыть брешь в Регламенте придумываются помощь одноклубников, соседей по подъезду и т.д. Я пытался донести несправедливость данного мероприятия (особенно одинаковое пенальти за помощь и за лишние фото), но видимо это разговор глухого с немым. Если найдут хоть в каком то Регламенте по трофи рейдам стороннюю помощь и финиш (и зачет при этом), то я снимаю шляпу. Это нонсенс. GEKA71 пишет:
цитата:
Замечательно ,что есть тот кто может помочь
А вот это действительно так. Но зрители не должны помогать. Иначе это выезд на природу, а не Этап Кубка. Постить больше бессмысленно.
Отправлено: 20.04.15 23:45. Заголовок: Похоже мы общаемся н..
Похоже мы общаемся на разных языках. Я просто попытался выяснить чем отличается помощь от эвакуации. В итоге я оказываюсь противником помощи на соревновании. Только как минимум 5 экипажей на этих соревнования могут сказать что я в помощи ни кому не отказал. Когда шло обсуждение регламента и конкретно о пунктах помощи я был первым противником запрета на помощь и пенализации. Как быстро вы под себя меняете правила в удобных для вас вариациях. Где ваши принципы против командной борьбы и принцип что экипаж должен быть готов ко всему и к самостоятельной эвакуации из когда Михалыч рассуждал о высоких джиперских материях по поводу опыта и умения спортсменов не за лазить в каки и если залез то сам виноват и на помощь не надейся вы все хлопали в ладоши и говорили что иначе быть не должно а теперь переобулись как вам выгодно и доказываете что помощь это благородно вы бы определились господа Короче как всегда простое любопытство переросло в выяснение отношений. Тема закрыта и я на нем больше не реагирую. Если кого обидел извините
Если наш клуб может своевременно оказать помощь своим, что в этом плохого? Это говорит о сплоченности членов клуба!
Два вопроса. Это Этап Кубка или покатушка членов Клуба? Если покатушка членов Клуба, то какое отношение имеет к честной и спортивной борьбе, где участвуют представители других регионов РФ (у которых нет сплоченности "членов" и некому их притянуть на финиш) и они заведомо не "сплоченные" и "свои"? Такое произносить официально это просто уничтожить принцип соревнований.
Второй вопрос (повторюсь наверно) фиксация помощи однократна (-10) или все таки тягай экипаж по всем точкам и все равно -10.
Надеюсь получить ответ вразумительный, а не так как в предыдущих постах.
решение простое.разрешить помощь друг другу заявленными участниками на гонку.запретить помощь участникам сопровождающим транспортом не заявленным на гонку.их функция-помощь одному,мешая другим.получается если на точке сели несколько машин,то все можно заканчивать этап?фотофиксация,сверка с протоколом и сход.
Отправлено: 21.04.15 07:18. Заголовок: Виталий, согласен с ..
Виталий, согласен с тобой, так же разговаривал с Михалычем по этому поводу. В прошлом году были жалобы на сдвоенные экипажи и такие были в действительности. Так же были жалобы на общий старт и выдачу на старте точек, что давало преимущество последним. Исходя из этой логики, Михалыч, как я понимаю ввел раздельный старт и пенализацию за помощь, чтобы разбить эти экипажи и дать равные условия для всех участников, кто в первую очередь идет в одиночку. При совершении ошибки, тоесть застревании - условия для эвакуация были равны со сдвоенными экипажами, за счет пенализации.
Я думаю в таком разрезе рассматривал вопрос Михалыч. С этой точки зрения он поступил правильно, дав одинаковые шансы на победу всем.
Что касается клубной эвакуации и организаторской. Могу лишь заметить и многие согласятся, я не видел никого, кто отказал бы в помощи на подобном мероприятии. Организаторы обязаны действовать в рамках регламента. НО, на старте/финише/во время гонки всегда есть участники или зрители, которые готовы помочь.
Приведу в пример, с машиной из нашего клуба, шла машина зрителей - которая могла исполнять роль эвакуации - так вот, когда подъехали к той точке ночью, 5 кажется, могу ошибаться, где тонуло уже три машины - никто из этих трех машин не попросил помощи или эвакуации, хотя такая была бы оказано незамедлительно.
По поводу однократности или неоднократности - думаю это дырка в регламенте которой могли воспользоваться в старших категориях.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет